Не заводится с первого раза.
Машина плохо заводится с первого раза. Вообще она заводится, но двигатель как-бы троит. Сразу глушу, завожу снова - всё нормально. Летом такого не было. Подскажите что делать? В чем причина?
В этой теме 67 ответов
Если падает давление значит гдето подсос воздуха. Было подопное у знакомого но не на спаське подключили компресор качнули очков побольше и нашли где шипит устранили и все стало ок.
Odin пишет:Мара пишет:
с ДРОССЕЛЕМ ЧТО-НИБУДЬ ДЕЛАЛ?
Чистил, уже несколько раз.
Чистить саму заслонку это пол дела. Там есть эл. двигатель который отвечает за пошаговое открытие заслонки. Проверь его. Обслужи. Смажь если надо.
Целый детектив получается.
Я когда менял топливный фильтр сам , то главной задачей было не забыть переставить колечки со старого на новый. По сей день с первого раза запускается. Тут бы манометром смерить. Получается где то подтекает, а вместо топлива воздух нагоняет.
lonixon пишет:
Если падает давление значит гдето подсос воздуха. Было подопное у знакомого но не на спаське подключили компресор качнули очков побольше и нашли где шипит устранили и все стало ок.
Подсос воздуха и падение давления в топ. системе это разные вещи.
Мара пишет:Odin пишет:Мара пишет:
с ДРОССЕЛЕМ ЧТО-НИБУДЬ ДЕЛАЛ?
Чистил, уже несколько раз.
Чистить саму заслонку это пол дела. Там есть эл. двигатель который отвечает за пошаговое открытие заслонки. Проверь его. Обслужи. Смажь если надо.
Пошаговое открытие? это скорее на моделях с круиз-контролем - у меня нету. Эл. двигатель точнее его подобие там есть но он управляет клапаном холостого хода его я чистил и смазывать пытался.
Мара пишет:lonixon пишет:
Если падает давление значит гдето подсос воздуха. Было подопное у знакомого но не на спаське подключили компресор качнули очков побольше и нашли где шипит устранили и все стало ок.
Подсос воздуха и падение давления в топ. системе это разные вещи.
2Мара - согласен вещи разные. Но мысль дунуть компрессором мне нравится только бы знать предельно допустимое давление, а то как порвет ченить гденить.
Ну узнаешь ты какое давление выдерживает топливная система, и что с того. Насос и так выдает до 3.5 атм.
У меня тоже есть проблемки с машиной. И как один из пунктов решения было давление в топ. системе. Подключил аппарат по промывки форсунок. там можно регулировать давление. Эксперимент показал что проблема не в низком или высоком давлении. Вот до сих пор ищу.
Мара пишет:
Ну узнаешь ты какое давление выдерживает топливная система, и что с того. Насос и так выдает до 3.5 атм. У меня тоже есть проблемки с машиной. И как один из пунктов решения было давление в топ. системе. Подключил аппарат по промывки форсунок. там можно регулировать давление. Эксперимент показал что проблема не в низком или высоком давлении. Вот до сих пор ищу.
Я не ищу низкое или высокое давление, я ищу место где топливная система пропускает. Большое давление для того чтобы услышать где пропускает и при этом не порвать(повредить) другие соединения.
Подсос воздуха в топливной системе это нонсен. Насос давит, в месте где пропускает(как ты говоришь) должен будет выходить бензин. Если запаха нет, значит система герметична.
Мара пишет:
Подсос воздуха в топливной системе это нонсен. Насос давит, в месте где пропускает(как ты говоришь) должен будет выходить бензин. Если запаха нет, значит система герметична.
Нет не герметична, пропускать может(я думаю что так и есть) и в самом баке (регулятор давления, чёртова резиночка кот соединяет фильтр и крышку, клапан в насосе) тогда ничего нигде наружу бежать не будет, а после простоя магистраль будет пустой. А подсоса воздуха в топ магистрали, я согласен его быть недолжно и неможет. Я планирую дунуть компрессором через подачу в топливном насосе всборе, тогда проблема должна вылезти наружу.