Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Не заводится с первого раза.

больше года назад
#адрес
+45

Машина плохо заводится с первого раза. Вообще она заводится, но двигатель как-бы троит. Сразу глушу, завожу снова - всё нормально. Летом такого не было. Подскажите что делать? В чем причина?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 67 ответов

больше года назад
#адрес
0

Ну дунь. раз хочется. Ждем результат.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

А фильтр оригинал? У меня была такая проблема на дубликате, с заменой на оригинал всё прошло.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Shon-gin пишет:
А фильтр оригинал? У меня была такая проблема на дубликате, с заменой на оригинал всё прошло.

Был не оригинал 2 штуки, оригинал 1 штука, эффект призрачный.
В выходные планирую заняться, о результатах сообщу.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Жесть, так а может дело не в бобине? Может форсунки как надо не распыляют или с искрой туго?

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Целую субботу убил на поиски утечки. Проверил воздухом отдельно клапан насоса - работает нормально, держит давление. Проверил отдельно регулятор тоже нормально работает (держит некоторое давление, а потом начинает сбрасывать превышающее). Просмотрел внимательно все резиночки - на вид они все в норме, попробовал ставить другие, затем по две штуки где была возможность, эффекта ноль. По отдельности всё нормально работает а всборе пропускает. Но я всё-же нашел решение - забил!!! Перемкнул контакты на реле топливного насоса - результат нормальный меня устроил, только минус один, что насос всё время качает пока зажигание включено и при запуске включаешь зажигание 2 секунды ждешь и всё запуск отличный. Больше искать утечку не буду, пока наружу бежать не начнет.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0


Odin, "По отдельности всё нормально работает а в сборе пропускает" -
это значит ты продувал воздухом сначала все по отдельности, а потом все в сборе тоже продувал, и в сборе пропускало? Тогда значит выходит что колечки не держат.
Меня в этой истории удивляет то, что утром на холодную машин заводится с полпинка. Даже быстрее, чем до того как история началась. Как-то это в теорию не укладывается. Может там еще что-то играет роль, а не только падение давления...
Перемкнуть реле насоса - в принципе правильно. Это на Тойотах насос включается со стартером, а у других фирм говорят бывает и сразу как включишь зажигание.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Чен, всё верно так и делал, только всборе проверял не давлением воздуха, а давлением бензинового столба. Надел прозрачную трубку на подачу насоса всборе который стоит в баке, несколько раз включил насос чтобы удалить воздух, долил трубку бензином - уровень в ней плавно понижался, не очень быстро но я думаю минут за 20 трубка точно оказалась бы пустой. Я тоже грешу на резинки. И у меня бывает такая ситуация что заводится с первого раза но не часто - раз или два в неделю, причём стоит всю ночь на подземной стоянке - этот феномен вообще непонятен.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня холодный двиг стабильно хорошо заводится, и даже если немного недогреть, то можно заглушить и потом тоже нормально заведется, хоть через минуту хоть через 10. А вот когда поездишь так что двиг хорошо прогрет - тогда уже через пару минут после заглушки будет запуск со второго раза.
Я проверял на холодном двиге, что там в топливной магистрали. Рассоединил разъем в моторном отсеке - давления там не было и вообще пусто, вышла капля бензина. Тем не менее, двиг прилично запустился, примерно через полторы сек вращения стартера. То есть как бы насосу нужно всего 1-2 секунды чтобы накачать топливо в пустую магистраль. В общем загадка с этим давлением.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

3 месяца я мучился с такой бедой: Не важно - на холодную, на горячую - постоит 1-1,5 часа и все, либо долго нужно крутить, чтобы начало схватывать, либо короткими тычками стартера раза с 4 заводилась. Если заглушил и сразу (или даже через мин 15) пытаться завести - заводилась без проблем. Грешил на недержание давления, что и подтвердилось диагностикой в сервисе. Правда, я грешил на течку форсунок, а оказалось резиновое колечко на фильтре то ли неправильно поставил (год назад менял фильтр), то ли просто продавилось. Перевернули его или чего то там с ним сделали (в магазах нет, нужно заказывать) и вроде прошел дефект. после полутора часов простоя завелась, как будто только заглушил. Посмотрим как будет после ночи.

Toyota Corolla Ceres 1992 г/в, V1,6, 115 л/с, 101 кузов, Toyota Corolla Spasio 2001 г/в, V1,8, 136 л/с, 122 кузов
больше года назад
#адрес
0

была точно такая же проблема. после 1-1,5 часов простоя заводилась со 2 раза. пропадало давление в топливной системе. делал всё ))) 9 т.руб. потом выяснилось , что воздух травил обратный клапан в бензонасосе (маленький жёлтенький). замена клапана всё восстановила.

пешеход =)