Не заводится с первого раза.
Машина плохо заводится с первого раза. Вообще она заводится, но двигатель как-бы троит. Сразу глушу, завожу снова - всё нормально. Летом такого не было. Подскажите что делать? В чем причина?
В этой теме 67 ответов
была точно такая же проблема. после 1-1,5 часов простоя заводилась со 2 раза. пропадало давление в топливной системе. делал всё ))) 9 т.руб. потом выяснилось , что воздух травил обратный клапан в бензонасосе (маленький жёлтенький). замена клапана всё восстановила.
VVV пишет:
была точно такая же проблема. после 1-1,5 часов простоя заводилась со 2 раза. пропадало давление в топливной системе. делал всё ))) 9 т.руб. потом выяснилось , что воздух травил обратный клапан в бензонасосе (маленький жёлтенький). замена клапана всё восстановила.
Что за обратный клапан? Может регулятор давления, он вроде желтый? Обратный клапан, насколько я знаю, там один и он прямо в насосе его не заменишь - только насос целиком менять.
Odin пишет:VVV пишет:
была точно такая же проблема. после 1-1,5 часов простоя заводилась со 2 раза. пропадало давление в топливной системе. делал всё ))) 9 т.руб. потом выяснилось , что воздух травил обратный клапан в бензонасосе (маленький жёлтенький). замена клапана всё восстановила.
Что за обратный клапан? Может регулятор давления, он вроде желтый? Обратный клапан, насколько я знаю, там один и он прямо в насосе его не заменишь - только насос целиком менять.
нет насос насосом. вот здесь на картинке http://www.x.au...db9bacefc/ видно два клапана. 2 - клапан отсечки и 4 - регулятор давления топлива . надо проверить оба . один из них у меня накрылся. какой точно не помню.
На картинке регулятор давления отличается от моего, клапан отсечки я выковырял со старого фильтра он оказался (на вид) простой заглушкой с резинкой. Этот "клапан отсечки" конечно тоже находился у меня под подозрением, но он установлен с завода и в теории не должен пропускать, на всех 3-х фильтрах которые я ставил
Odin пишет:
На картинке регулятор давления отличается от моего, клапан отсечки я выковырял со старого фильтра он оказался (на вид) простой заглушкой с резинкой. Этот "клапан отсечки" конечно тоже находился у меня под подозрением, но он установлен с завода и в теории не должен пропускать, на всех 3-х фильтрах которые я ставил
Клапан отсечки мне кажется я менял
У меня таже беда была пока не поменял топливный фильтр. Поставил оригинал. Теперь с пол оборота.
фильтры конечно же тоже все заменил (зачем лишний раз туда лазить)