Дергается АККП на назких передачах
Стал замечать что при переключении передач 1-2 или2-3 при небольшой нагрузке на двигатель ( тахометра нет) дергается сильно коробка , но если стартанул и газу поддал то все ровно и хорошо . Жижу и фильтр менял тысяч 15 назад. У кого какие соображения. Общий пробег машины 150 000 , если японцы перед аукционом не скрутили. У меня машина почти 5 лет и первая смена жижи была на 70 тысячах и так через 20 тысяч. Жижа красная не воняет
В этой теме 20 ответов
Угу тож чутка пинается на малых оборотах, если резко стартуешь то се путем. Машинка заехала в 2013 январь, купил я ее в апреле. Не парся, я не парюсь. Тем более я ей тест- драйв дал. На рыбалку , Бурятия оз Гусиное, местность Бараты- Моргонтуй заблудился там, плин там дорог как махорки у дурака, горы что сопки, верх градусов 45 и подъемы затяжные, рытвины и ухабы. Короче ехает Спася.
Тоже иногда пинается. С 3 на 2 на 1. Когда катишся 20км и легонечко на педаль нажимаешь.
Пробег 104500км был с япии с акциона вез сам, на 106000км поменял 6л Toyota ATF-IV белая банка + фильтр в автомате ориг.. Без изменений, все ровно толчки.
Теперь стартую в пол и нечего не пинается :).
Так , все таки , толчки или пинается или дергается? Это ведь разные вещи. Если легкие толчки - это нормальная работа АКПП а если пинки или дергание то это уже симптомы болезни.
У меня тоже толчки с 1 на 2. но я считаю что это нормально! если резко стартуешь с места первая не рвет коробку медленно разгоняется, а при переходе на вторую вжимает в кресло!
Вот вот и у меня то же самое , абсолютно нормальная работа ухоженной АКПП !
Еще уровень жижи влияет. У мня после замены на СТО появились толчки, посмотрел уровень на горячую - немного выше нормы. Отсосал граммов 300 и прошли толчки.
Чен пишет:
Еще уровень жижи влияет. У мня после замены на СТО появились толчки, посмотрел уровень на горячую - немного выше нормы. Отсосал граммов 300 и прошли толчки.
Тоже после полной замены масла на сто начал ощущать толчки и тоже залили выше уровня почти на 1см,мотивируя тем,что поездишь-разойдется.Это мой первый автомат,поэтому не придал особо значения.Завтра откачаю лишнее и отпишусь о результате.
С 3 на 2 на 1. Когда катишся 20км и легонечко на педаль нажимаешь.
Толчок.
С 3 на 2 и на первую все нормально, у меня единственное с 1 на 2 есть толчёк. а так все отлично.
Такая же беда уже 4ый месяц,
машина спасио 2003г пробег 60000км.
на холодную машину все ок, после прогрева (минут 20 езды) при трогании на малых оборотах (допустим со светофора) ощущается приличный толчек при переключении с 1 на 2 (иногда даже двойное передергивание). Все эти симптомы появились после замены масла в коробке.
Потом читал форумы, крутил тросики, чистил заслонки, менял все что не поподя- короче результата нет ни какого. единственное что толчек стал двойным как будто коробка 1ую выключила а на 2ую переключается секунды через 2, за это время обороты уже прибавились и получается толчок)))
При резком нажатии на педаль все работает- как часы.
Недавно подумал что раз это все происходит после какогото времени езды, то может коробка нагревается, и там что то глючит, от нагрева, но потом в горячем состоянии снял клему аккумуля, поставил обратно, и даже на горячюю нет ни каких толчков какоето время. ЧТО ЭТА ЗА Х....
теперь в голове воцарилась мысль может это топливный фильтр??? ведь при сильном нажатии нет толчков, а на малых мотору не хватает горючки и он пинается)))))
Если вдруг у когото получится это вылечить, не поленитесь напишите на форуме)))))))