Дергается АККП на назких передачах
Стал замечать что при переключении передач 1-2 или2-3 при небольшой нагрузке на двигатель ( тахометра нет) дергается сильно коробка , но если стартанул и газу поддал то все ровно и хорошо . Жижу и фильтр менял тысяч 15 назад. У кого какие соображения. Общий пробег машины 150 000 , если японцы перед аукционом не скрутили. У меня машина почти 5 лет и первая смена жижи была на 70 тысячах и так через 20 тысяч. Жижа красная не воняет
В этой теме 20 ответов
все!
поменял сегодня фильтр в АКПП и топливный фильтр в баке!!
ВСЕ ЗАРАБОТАЛО КАК ЧАСЫ!
В коробке фильтр был на первый взгляд чистенький, розовое маслице на материале, но потыкав в него пальцем, розовое маслице на материале становилось серым и мутным, на магнитах был налет примерно в 1мм толщиной, все почистили и вернули в зад!!!
Что касаемо топливного фильтра он был напрочь забит какой то сажей,и грязью и очень тяжелый( такое вот у нас горючее) это учитывая, что у машины пробег всего 60 т.км, и из них по РФ она прошла менее 10т.км
короче я ужасно рад тому что моя спаська опять побежала))))
затрачено 3 часа времени, и проблема тяготившая меня 4 месяца решена.
Если вдруг у кого то получится это вылечить, не поленитесь напишите на форуме)))))))
затрачено 3 часа времени, и проблема тяготившая меня 4 месяца решена.
У каждого бы так получалось быстро решать наболевшее. Поздравляю!
Фильтр он хоть топливный, хоть воздушный забивается в Рашке никуда не деться.
У меня (spacio 1999г.) пинается только при переключении с 1 на 2 при повышенных оборотах (наоборот аномалий не замечается), то есть если медленно скрорость набирать, то толчка нет. Масло и фильтр не менял, по щупу чистое, проехал сам около 5 тыс. км, у старого хозяина не интересовался на этот счет. Соображения есть?
У меня если медленно разгоняться переключения просто ощущаются, а если на газ давнешь, то переключения только по тахометру заметно. Масло недавно поменял. Кстати до замены переключения были ощутимее. Пожалел что фильтр не поменял.
У меня такая же ситуация с двойным толчком с 1 на 2, я масло и фильтр в акпп поменял не помогло. Топливный фильтр менял не так давно.. Может топливный насос конечно виной или что уровень на щупе немного выше нормы
explorer пишет:все!
поменял сегодня фильтр в АКПП и топливный фильтр в баке!!
ВСЕ ЗАРАБОТАЛО КАК ЧАСЫ!
В коробке фильтр был на первый взгляд чистенький, розовое маслице на материале, но потыкав в него пальцем, розовое маслице на материале становилось серым и мутным, на магнитах был налет примерно в 1мм толщиной, все почистили и вернули в зад!!!
Что касаемо топливного фильтра он был напрочь забит какой то сажей,и грязью и очень тяжелый( такое вот у нас горючее) это учитывая, что у машины пробег всего 60 т.км, и из них по РФ она прошла менее 10т.км
короче я ужасно рад тому что моя спаська опять побежала))))
затрачено 3 часа времени, и проблема тяготившая меня 4 месяца решена.
Немного не в ту ветку решение вопроса с дерганьем при переключении, не серчайте если что. Но кто на 111-115 кузовах.
Там где трос акпп к дросселю подходит.
Процентов 90,проблема в регулировки этого тросика. Который отвечает за переключение передач, путем срабатывания, вовремя,соответствующего соленоида в акпп.Исходя из заложенных параметров в автомобиль. Обороты, положение дпдз, итд.
Путем регулировки этого тросика,со скидкой на время и износ деталей. Можно добится вполне сносных результатов. Плюс минус, пробовать отклонения от мануала, но исходя из регулировки,как положенно и от нее плясать. То есть,так сказать экспериментально уже подобрасть соответствие.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 сен 2021 в 04:57:43
Аналогичная проблема с дерганием на низких оборотах ушла, когда:
- промыл дроссель и сенсор
- поменял топливный фильтр.
Когда еще ранее этим летом поменял фильтр и масло в АКПП, то неприятная проблема с дёрганием оставалась.
Текст сообщения был изменен пользователем 01 ноя 2021 в 15:29:47
korotal пишет:Аналогичная проблема с дерганием на низких оборотах ушла, когда:
- промыл дроссель и сенсор
- поменял топливный фильтр.
Когда еще ранее этим летом поменял фильтр и масло в АКПП, то неприятная проблема с дёрганием оставалась.
У меня самое интересное, что выходит при разгоне когда скорость достигает 20 км/ч начинает дергаться два-три раза и поехала дальше все нормально. На скорости проблем нет тоже. Но такие дерганья не всегда, в основном на горячую когда коробка уже немного прогрета. На холодную все отлично. И ВАЖНО если O/D OFF т.е 4я передача кнопкой отключена то вообще всё замечательно. Теоретически происходит как раз переключение в таком порядке 3-4-3 по передачам за несколько секунд, отсюда я и чувствую эти толчки. Если скинуть клемму - , комп обнуляется и какое-то время переключается все хорошо. Тут вообще на забитый фильтр не похоже. Я когда масло менял в АКПП то и магниты почистил, фильтр хороший поставил. Когда в поддон залил новое масло сколько и слил, еще через обратку слил около 4л, чтобы по максиму слить старое масло.
Текст сообщения был изменен пользователем 14 мар 2022 в 12:38:08
korotal пишет:Аналогичная проблема с дерганием на низких оборотах ушла, когда:
- промыл дроссель и сенсор
- поменял топливный фильтр.
Когда еще ранее этим летом поменял фильтр и масло в АКПП, то неприятная проблема с дёрганием оставалась.
Одно непонятно как влияет горячая коробка и топливный фильтр, точнее какая взаимосвязь между ними, если на холодную проблемы нет
korotal пишет:Аналогичная проблема с дерганием на низких оборотах ушла, когда:
- промыл дроссель и сенсор
- поменял топливный фильтр.
Когда еще ранее этим летом поменял фильтр и масло в АКПП, то неприятная проблема с дёрганием оставалась.
Замена топливного насоса с фильтром не помогла. Замена гидроблока с маслом и фильтром не помогла. Проверили заднюю крышку АКПП, и пакеты всё отлично. Куда копать дальше? Моя проблема Когда двиг прогрет утром а коробка нет, проблем нет до тех пор пока масло не наберёт температуру примерно 60 гр. Потом появляется проблема, при плавном разгоне включается 2я на 10-15км/ч дальше едем происходит пинок будто скорость переключилась (по сканеру мы так же едем на 2) иногда двойной или тройной пинок и чётко на скорости 20 км/ч это происходит, обороты падают. Далее едем на 2 и на 30 км/ч включается 3я передача. На холодную этого пинка на 20 км/ч нет, 3я так же на 30 км/ч включается, так же на горячую нет проблемы если отключаем с кнопки O/d off 4ю передачу. Если ехать на 2ке тоже проблем нет. Менял маф датчик, заслонку в сборе, ввти датчик, топливный насос с фильтром в сборе, свечи, катушки, масло в АКПП с фильтром 2 раза уже, гидроблок другой поставили...