Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Печально не то, что расход увеличился, а то, что вовремя не занимаетесь автомобилем. При должном уходе таково бы не случилось.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
+1

Большая проблема в том, что во многих "городках" и весях нет нормального сервиса с хорошим диагностом, чаще во всяческих СТО приходится слышать "ну давайте вот это поменяем, а не сработает то вот то покрутим" или вообще советуют ездить пока ездит, все делается на слух, на глаз а порой просто следуя внутреннему чутью.
Попытки самостоятельно решить проблемы не имея опыта и следуя советам интернет-экспертам порой заканчиваются успехом, а порой наоборот лишними расходами и усугублением результата.
Не стОит забывать и о том, что наши авто попадают в распространенную категорию "авто в кредит за 250кРуб) и после выплат по кредиту у людей не остается средств на часто конские цены за обслуживание в СТО, к примеру у нас за компьютерную диагностику (просто за то чтобы подключить сканер и проверить параметры) берут от 500 рублей

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

мужики помогите.расход конский на моей спаське1999г.в 18-20л на 100км. заменил многое,лямбду,свечи,фильтр воздушный,помыл форсунки,бдз,уже не знаю что делать диагностику тоже делал все в норме,кстати прогревочные обороты держутся очень долго,по времени где-то минут 40,если стоиш в пробке двигло прогреется, то подают быстрее

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

бесполезно. Все потуги приведут к тому что это зараза в лучшем случае будет жрать 14-16. И не лямбда ни промывка тут ни при чем. Все дело а мозгах блока управления.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Все же излишни кило дают о себе знать в городе, на той же Короне бочке нету ведь такого бешеного расхода, но и весит она сотни на 3 меньше.
Читал отзыв недавно, человеку знакомый из Владика контрактный ДВС нашел с пробегом 50 тКм в полном комплекте, но чуда так и не произошло, да расход уменьшился, динамика прибавилась, работает сам ДВС еле слышно, но прожорливость осталась, не для города видать авто, по трассе даже перегруженный максимум 10 ест а в городе и 20-ку запросто, особенно когда больше греешь чем едишь.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Такое ощущение что люди даже не читают тему, а пишут просто свои домыслы, лишь бы пожаловаться, а чтобы реально что-то изменить, так видимо лень руками в нужном направлении поработать. Итак, поехали, вбиваем в тот же яндекс двигатель "4A-FE расход" и смотрим что народ пишет:


Toyota Corolla AE104 двигатель 4A-FE 4WD:
У меня старый Кариб в городе кушал 9 (!!!) при полном приводе. Моноприводная Маринка 9.5! Где логику искать непонятно. На трассе от 6.2 начинается.



Toyta Silver Ceres, 7A-FE:
на тапочку меньше надо давить я вот тоже удивляюсь, как так у меня 12 по городу летом ?
И решил я проехать спокойно, со всем потоком....и что вы думаете? 9-9,5 по городу...




Toyota Marino:
Трасса 7,5-8,2 литров на 100 км при скорости 120-140 и трое человек по 90 кг. Резина Кордиант шипы, температура -10-15С. Город максимум 9 литров.


Близкого класса машины, абсолютно такие же двигатели, те же мозги, кхх и прочие ништяки. Единственная причина из-за которой идёт перерасход топлива, это богатая смесь в следствии прогревочных оборотов или чего-то подобного. В этой теме достаточно написано чтобы найти причину и разобраться с ней. Расход в 18-20 литров характерен для 3-х литрового Марка, но никак не для Спаськи.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:
Близкого класса машины, абсолютно такие же двигатели, те же мозги, кхх и прочие ништяки. Единственная причина из-за которой идёт перерасход топлива, это богатая смесь в следствии прогревочных оборотов или чего-то подобного. В этой теме достаточно написано чтобы найти причину и разобраться с ней. Расход в 18-20 литров характерен для 3-х литрового Марка, но никак не для Спаськи.

ну наверное люди не просто так 123 страницы исписали? не лишь бы пописать.
если бы проблема была у одного человека с большим расходом, это одно. Но когда проблема повальная, и общие решения не помогают, и люди об этом пишут, что все поменяно и заменено, то наверное стоит предположить, что шаблонные решения не подходят? и стоит все таки подумать, или может быть даже! спросить совета на форуме?
Как в принципе и делает основная масса форумчан.
Подумайте.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я думаю что есть один общий рецепт: "соблюдать режим экономии". Экономичный стиль езды, экономичный порядок прогрева двигателя и салона и т.п. А если хочешь эксплуатировать просто как тебе удобнее, то и повышенный жор бензина терпи.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Еще интересный момент, который я вынес из опыта и общения на форумах: в классе до 2 л нет прямой зависимости между объемом двигателя и бензожором. Например на маленьких пажериках двиг 0,66 литра жрет в лучшем случае как 1.8 л двиг на Спасике, а у многих и больше.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга