Пропадает тяга
Ну вот, и у меня аномалии начались. Ничего беды не предвещало. Почему это происходит пока не врубаюсь. Какой-то причинно-следственной связи не наблюдаю.
Суть:
1) иногда пропадает тяга. Сегодня еду на работу. Стою первый на перекрестке. Поворачиваю налево. Зеленый, жму чуть по более на газ и энергично стартую, выравниваю руль, нажатие на педаль не изменяю, в этот момент на спидометре 20 км/ч, включается вторая передача И ... ничего. Как-будто я почти не газую. Первые разы я в непонятках отпускал газ и заново давил. Сегодня же я принципиально не изменил положение ноги. Авто начинает еле-еле прибавлять скорость. Добавляю немного газу - начинает ехать чуть лучше, но все равно "дедушка". Сначала я грешил на автомат и вторую передачу. Но понаблюдав заметил, что двигатель толком не раскручивается. Отсюда понимаю, что дело не в коробке. Проехав чуток, сбрасываю скорость, поворачиваю направо и еду нормально, как обычно. Что за провалы такие пока остается загадкой.
2) опять же иногда проскакивает эффект троения. Холодный/горячий не важно. Зависимость тоже не вижу. У двигателя с маленьким интервалом подпрыгивают немного обороты. Грубо говоря холостые 700 подпрыгивают до 800. Заметно не сразу. Начинается и заканчивается внезапно. Когда стоишь на Дэшке это можно почувствовать. Машина немножко вперед подергивается.
Пока в планах выкрутить свечи, проверить КХХ и ДПДЗ.
Какие-нибудь соображения?
В этой теме 52 ответа
Еще и катушка попала под подозрение.
1.Попробуй комп обнулить, клемму снять с аккума на часок.
2. Почистить клеммы аккума и прикрутить хорошо.
Клеммы новые, толстые, свинец. Аккумулятор новый. Прикручены хорошо.
Посмотреть времени пока не было, но все больше подозрение на катушку. Почитал, что такая проблема может из-за слабой искры. Газу даю, на свечки попадает, а слабая искра не пробивает. Недавно менял кондер в трамблере, по мурзилке проверил катушку. Сопротивление первичной обмотки оказалось немного выше нормативного.
Будем пробовать.
вообщем строго не судите расскажу вам одну историю значит у меня была дизельная королла когда я ее тока купил у меня были похожие проблемы то машинка бежит как положено то туговато как то набирала, и точно также стоиш на драйве начинает толи глохнуть толи наоборот страгиваться! значит у меня дело было всего в одном проводе на датчике , причем проводок обламился внутри клеймы может от времени хз вот INJECTION PUMP BODY сюда проводок шел приче наткнулся случайно на диагностике причину мне не нашли!
Свечи меняй. У меня похожее было, газу на светофоре даешь, а тягла нет. Что только не советовали от датчика положения холостого хода, до уменьшения компресси в одном из цилиндров. В итоге поменял свечи, выставил нормальный зазор между электродами и все!!! Тысяч через 40 повторилось, опять новые свечи и дальше. в путь!!! (свечи обыкновенные по 100 руб за штуку)
Парни. Я в шоке. При цене свечей 400р за 4шт не проще ли их менять раз в год??? Я так и делаю, беру denso.
Ну а про проблему ТС не скажу ничо умного - ни разу не было. Хотя, на королле было - на пусто баке в правый поворот когда заходишь - провалы. Ну, это просто фича - нефиг на пустом баке ездить.
Из субъективного - трамблер-провода-свечи. Если не автомат.
Свечи стоят денсо, проехал на них пока 4500. Сегодня бак полный.
сними крышку трамблера,проверь бегунок,контакты и угольный стержень на крышке трамблера,проверь конденсатор,чтоб не оплавленный был, ну катушка ...хз умирает редко но метко..
Для профилактики замени бегунок и крышку,стоит копейки.
Начни с этого.
На пробитых свечах будут обороты плавать,подтраивать,но таких симптомов как у тебя быть не должно
Бегунок новый, оригинал, крышка родная, состояние нормальное. Контакты крышки "ушли" только на половину, угли новые, обрыва между углями нет, конденсатор новый, поставил неделю назад.