Плохо заводится авто!
Приветствую всех откликнувшихся на мой вопрос!!!
Собственно вопрос вот в чем, машинка 2002г кузов zze 122, 1.8л.
Прблема в том, что запуск двигателя происходит с длительной прокруткой стартера как будто нет топлива. Тоесть около 4-6 секунд крутит а потом схватывает и работает без нареканий.
Проблема такая происходить после простоя более часа или полтора. Если глушу на короткий срок- до часа, то машина заводится как часы.
Самое интересное то, что если машина стоит больше двух- трех дней, то так же заводится с лету. Уже поменял два раза насос топливный, думал насос. Менял все топливную сборку целиком, дома клапан обратки не держит. Менял прокладки на форсунках, хотя и там было сухо. Вобщем сломал уже голову а сие чудо продолжается((((
Ребят подскажите, может я не там копаю, может у кого было такая проблема??
Заранее благодарен!!
В этой теме 16 ответов
давление топлива можно проверить после регулятора.Насос то может и давит, а регулятор дохлый "роняет " давление.ну и по списку все смотреть не помешает:фильтра,свечи,форсунки...
Такая же проблема,и главное причину не могу найти......
Разобрался, это инжектора льют в двигло.
что сие значит и как лечится?
andreiuvo пишет:
что сие значит и как лечится?
Значит сие, что распылители на форсунках либо грязные, либо совсем убитые и вместо того чтоб распылять они льют (технический термин - "ссут") бензин струёй. Лечится мытьём форсунок, точнее распылителей, желательно ультразвуком со снятием. В особо запущеных случаях - замена форсунок.
Вот жеж хрень какая, у меня тож самое началось.
Эх, разбирал же всё там, хотел промыть форсунки, да поленился.
ну чтож, придется провести процедуру таки.
Хм, а вот тут грешат на несколько другие вещи:
http://www.spac...87/page/6/
вот и я грешу на обратный клапан
я к этому склоняюсь хотя бы потому, что когда снимал топливную рампу, ожидал что брызнет во все стороны бензин, как об этом предупреждали знающие люди, а у меня такого не произошло. То есть давления в магистрали не было.
Клапан, механизм простой и надежный. Проверять, я думаю, сначала надо резинки все на топливном насосе и фильтре, да и сам фильтр. Попадал один раз с дубликатным фильтром на 6,5 т.р., но там даже чек загорался с ошибкой "низкое давление в топливной магистрали". После этого топливный фильтр - только оригинал.
Блин, мне фильтр меняли 30 тысяч назад, оригинал ставили. Если резинки смотреть, то топливо должно сопеть наружу, но запаха-то нет.