Стартер на двигателе 1ZZ(проблемы).
После покупки авто,спустя примерно месяцев 7 начались проблемы со стартером.Начиналось так:перва не запускался раз в месяц,потом 2 раза в неделю,затем запустить двигатель стало вообще невозможно...Как мне сказали--проблема в бендиксе.Купил контрактный стартер,поставил,проездил 2 года---проблема та же.
Хотелось бы узнать эта проблема единична или есть еще случаи отказов.Если да,то как это лечится(не считая полной замены).
Заранее благодарен.
В этой теме 3 ответа
У меня машина с августа 2008 г., с июня 2009 г. начались проблемы со стартером, в сентябре достало, приехал на СТО электрик сказал, что развальцевался вал, либо ремонт в сервисе, в Новосибе есть центр по ремонту, около 2 т.р. обойдётся в течении недели и то если мало заказов, а мне надо было на вокзал ехать, через 2,5 часа встречать родню, обзвонил конторы, взял за 2,5 т.р. контрактный( были цены до 6,5 т.р.), работа 600 р. по замене в течении 20 минут, еле успел на вокзал. У меня стоял 0,8кВт, заменил в итоге по случаю на 1 кВт. Разница заметна. Старый до сих пор не могу отдать в ремонт, времени нет, пока не клюнет. Так что они ремонтны.
А еще прикольно в мануале нашел информацию, что на канадские 1nz ставят 1.8 кВт, они короче по длине чем 0.8.
У меня со стартером проблема, да и то пока звуковая, только в холода. Начинает звякать, когда бендикс не успевает возвратиться на место, жду...
1,6 кВт на канадских, мощнее не нашел.