Надпись на щупе АКПП
Сегодня первый раз внимательно рассмотрел щуп АКПП и был немало удивлен. Вверху щупа, на ручке, обнаружилась синяя наклеечка с англоязычной надписью "No need to replace ATF in normal drive conditions. Please refer to your Owner's manual for details" (не нужно менять жижу при нормальных условиях езды. Пожалуйста, сверьтесь с инструкцией для уточнения деталей) или что-то в этом духе. Это японопапы имели ввиду что не надо без нужды менять жидкость АКПП или что при нормальной езде ее вообще менять не надо? Мануал говорит об обратном... Какие будет мысли, у всех ли есть такие наклеечки на щупе?
В этой теме 42 ответа
Менять надо, однозначно. Через каждые 30-50 тыс. км. Кому как финансы позволяют и кто как гоняет.
Почитал ветку, волосы дыбом встают... Как можно не знать про масло в АКПП. Как люди относятся к машинам своим, так они им и служат. А потом говорят, что-то воет на первой, дергается между 1 и 2 и т.д. Недавно менял масло в АКПП. Дикстрон-4 смело ходит 30-40 тысяч - это любой моторист скажет, если не 1 месяц работает. Больше ездить на масле в АКПП не позволительно. Иначе могут возникнуть проблемы (эксплуатация у нас не по Японии потому что). Меняйте каждые 30 тысяч и ничего нюхать не надо, пусть кобели у сучек нюхают. Обычный АКПП без проблем проходит 500 тысяч, если этого не случилось, то хозяин был га.но! К сожалению - это не только моё умозаключение. Если грубовато, прошу прощения!
Замечательные умозаключения курсор. Присоединяюсь. А то как начнут смешить, типа вот пришла с японии недавно пробег 100 думаю еще 50 проеду а потом и заменю. В автомате еще через 30-40 можно а вот в варике в 2 раза чаще меняют заботливые владельцы. Правда есть полная замена а есть частичная. Я вот разок поменял полностью, теперь буду частичную гнать. Ну и про фильтр не забывать. Хотя бы раз самому заменить.
Еще хочу сказать уверен в следущей информации. Черные банки из эмиратов или не из японии, а вот белые т4 из попонии. Соответственно кроме цены есть разница в качестве масла, присадок, стойкости к окислению. Залил себе белый.
Yaruzh,Пожалуйста поясни подробнее после абзаца т.е про Т-4.
Как определяешь производителя.Я брал в чёрной банке,там производитель не указан,какие-то
ероглифы,я не владею,к сожалению знаниями восточных языков.
Сразу скажу доказывать и ссылки показывать не буду, это искать надо, время нет. Просто давно читаю. То там информация, то там. Дром в основном. Для себя понял, что черная с востока.
Собственно напрямую продавцов спросил, белая говорят с японии, а черная нет.
В черной банке самое распространенное. Давно уже на рынке. Сам такое 2 года назад залил. С ОАЭ оно. А вот с год назад узнал про белое. Экзист им торгует в том числе. У себя в городе недавно увидел. Стоит оно дороже . Провести параллель масло идемитцу есть в сингапуре пластиковая канистра дешевле из японии жестяная дороже, так и т4. Для меня информация не противоречит получаемым новым данным. В иероглифы лесть желаия нет.
Roman_at пишет:
Рекомендуют откачать шприцем с длинной трубкой от "капельницы". Чревато вспениванием жидкости и ухудшением охлаждения элементов коробки, насколько я понял.
То же откачивал шприцем-на стошке чуток перелили.Делали полную замену со снятием поддона и сменой фильтра.После замены коробка повела себя странным образом и не в лучшую сторону.масло Т4 в черных банках.Недавно пришлось сбегать до Барнаула(1100км в одну сторону).На полпути решил глянуть на щуп-там под самое нихочу(вспененное)Сейчас откачал почти 350 грамм-уровень держится как положено-между рисками.Вот и надейся на СТО. Сливали старое-оно было светло розовое,почти прозрачное.поддон и фильтр не грязные.А заливали из банок красное аж буро-красное чтоли. У меня это первая коробка автомат с пробегом по россии(ни опыта ни знаний).Уважаемые ответьте на 2 вопроса: 1 масло Type T4 всегда красно красное или зависит от производителя(страны) и 2вопрос-оставил полный шприц-в масле какая то взвесь-мутно-грязно -красная и не оседает.На солнце шприц не просвечивается,хотя запас в пластиковой бутылке-насквозь видать...Пробежал после замены тыщ 6-7.Нигде не буксовал никого не таскал.И терзают меня мутные сомнения,что масло *паленое*.Кстати горелым не пахнет.
Собственно напрямую продавцов спросил, белая говорят с японии, а черная нет.
А еще продаваны порой говорят что синтетику с минеральным можно смешивать без последствий
и т.д.
Не заморачивайтесь черная банка или белая, ОАЭ или Япония качество будет одинаковое я уверен, цена на него не влияет. А вот расстояние откуда везут влияет на цену.
Все эти сказки от продаванов чистой воды маркетинговый ход
Менять надо, однозначно. Через каждые 30-50 тыс. км. Кому как финансы позволяют
Это уж точно. У меня приятель на Форде недавно собрался заменить жижу, глянул на коробку, сливного нет, заливного нет, щупа нет. В мануале написано что надо менять регулярно (периодичность не указана) и меняется она со снятием коленвала, во как!
Не хило так да? каждые 30-40 тысяч замену делать.