поменял термостат, фото. и обороты двигателя.
Сегодня поменял термостат. На фото видно потертость, видимо его подклинивало. Поменял и антифриз, красный был залит. Такой и залил. На счет оборотов, в гараже с утра завожу и обороты около 1400-1450. Как гаснет лампочка прогрева, обороты 1250-1300. Немного покатавшись и хорошо прогретый двигатель, на паркинге обороты 980-1100. Через минут 5 обороты падают до 690-710. После каждой поездки такие обороты, потом падают. У всех так?
В этой теме 47 ответов
Да не, просто последняя фраза не понравилась про руки Вот теперь ты все объяснил с разницей давления и я понял что лох=)спасибо, за совет!
AL_WRC пишет:
Это не грубая форма. Форум не только мы читаем, послание на всех новых в том числе.
Вот опять я не могу понять чего ты пишешь.попытался вывести воздух из системы, но четно, похоже его там нетрадиатор пустой
Так есть воздух или нет?антифриз стоит в расширителе а радиатор пустой
Если радиатор не полный жижа из бочка не пойдет. Вспоминай физику. Из бочка тянет за счет разряжения, которое возникает при остывании и, как следствие, уменьшения объема жижи в системе (типа вакуум тянет). А если там воздух молекулы воздуха легкие и растягиваются, но достаточной "тяги" не возникает. Поэтому я и написал, что под горло нужно налить и потом только закрыть.
по поводу пустого радиатора, может он не герметично крышкой закрывается, тогда точно из расширителя не потянет. а еще проверь трубочку от радиатора до бачка. у меня один раз забилось отверстие в крышке расширительного бачка.
Я просто не знал, о том что при расширении идет циркуляция, и налил не под горловину, а чуть меньше, вчера долил и все ок))
NVKZ пишет:
Сегодня поменял термостат. На фото видно потертость, видимо его подклинивало. Поменял и антифриз, красный был залит. Такой и залил. На счет оборотов, в гараже с утра завожу и обороты около 1400-1450. Как гаснет лампочка прогрева, обороты 1250-1300. Немного покатавшись и хорошо прогретый двигатель, на паркинге обороты 980-1100. Через минут 5 обороты падают до 690-710. После каждой поездки такие обороты, потом падают. У всех так?
ну у меня так же в принципе. Неделю назад поменял термик на 82. При заводке на улице на работе в 0 градусов обороты начинаются с 1650 и правно поднимаюся до 1750-1780. Когда синяя лампа гаснет, обороты -1300-1400. После движения км-3 на "D" обороты 700-750, а при переключении на "P" поднмаются до 850 и плавно в течении нескольких минут опускаются до 750
Можно уточнить по правильной установке термостата, поплавок(это та маленькая хренька, типа расклепанной втулочки?) должен быть вверху или строго напротив верхней шпильки? И конусной частью в сторону акб? А то менял пару лет назад и даже не помню как воткнул, сейчас планирую замену.
как-то так
скачать файл
Так, про фигулину типа поплавок понятно. Конусом в сторону акб получается. А что за тема-тип а и тип б?
И спасиба за фотку
х.з. себе ставил как на нижнем рисунке. перепускной клапан сориентировал по шпильке.
хочу поитересоваться:
кто ездит на такой ОЖ? можно покупать?
Я езжу. Нормальный.