капиталка двигателя
кушает масло, но сизого дыма нет, при "тапок в пол" тоже нет, грешу на маслосьемные колпачки. разменял 200 000 км. хочу поменять колпачки, кольца (без замены поршней). хотелось бы послушать на что обратить внимание, ну и какие нюансы возникают. знакомый советует делать полную капиталку, с заменой поршней и т.д. и отмачивать блок с последующей промывкой всех каналов, есть ли смысл, разница в цене в 2 раза. кто в новосибе делал, то можно адреса с коментариями.
В этой теме 21 ответ
zumberoff пишет:
Как и обещал, пишу отчет о проделанной работе.
Спасибо
Фотки бы еще и подробностей и можно сразу отправлять в раздел своими силами :)
baskin пишет:zumberoff пишет:
Как и обещал, пишу отчет о проделанной работе.
Спасибо
Фотки бы еще и подробностей и можно сразу отправлять в раздел своими силами :)
К сожалению на тот момент времени не было для фотоаппарата, перед глазами предстала ужасная картина, и "немой" вопрос: "Как она еще ездила?"
zumberoff пишет:
Как и обещал, пишу отчет о проделанной работе. Зап. части приобретенные для замены. Оговорюсь, был проделан комплекс работ. Итак: ремень генератора, ремень кондиционера, ремень ГУР, ремкомплект ДВС, ремень ГРМ, ролик натяжной, сальник коренной, масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, подушка ДВС передняя, вкладыши коренные и шатунные, жидкость трансмиссионная CHEVRON ATF MD-3 (4 литра), антифриз красный AGA 002 Z40 (5 литров), масло TOYOTA SN\GF-5 5W-30 (4 литра). Общая сумма составила около 15000 рублей. Но с учетом офигенной скидки, получилось 11500 рублей. Ну и работа специалиста оплатилась в размере 13000 рублей. Вскрытие показало: деревянные масло съемные колпачки, залегшие кольца, офигенный нагар и вкладыши с задирами. Слава Всевышнему не пришлось точить колен вал. Благодаря кропотливому труду автослесаря двигатель приобрел почти идеальное состояние. С учетом проведенных работ, счастливый владелец авто в восторге. Двигатель работает ровно, обороты в норме (самодиагностика), вне машины слышно только как работают форсунки и тихий шелест двигателя. В данное время автомобиль проходит обкатку в щадящем режиме, посоветовали покататься с тысячу километров без напрягов (плавное ускорение, такое же торможение, крейсерская скорость 90 км/ч). Впоследствии отпишусь.
спасибо за информацию. знакомый делал капиталку, ему блок отмачивали сутки в ване с химией, потом струной промывали все маслянные каналы (делалось такое или нет и есть ли смысл). обкатку рекомендуется 2000 км. что входило в ремкомплект ДВС? где покупались запчасти (просто в кемерово бываю каждый вторник... ценник хороший даже без скидки). мылись ли инжектора?
У меня было почти также - только без задиров, только ремень один общий (1ZZE) и плюс водяной насос (шумел немного при прокручивании). Работа обошлась в 8 тысяч. Кольца так же были залёгшими насмерть, а поршня покрыты нагаром до 5мм (!) толщиной. Ну и пара клапанов была зажата, масло выбрасывало во впускной.
P.S. Кстати, менял кто каждые 100 тысяч кислородный датчик, как требует сервисная книжка?
Все зап. части приобретались в "САФАРИ" на ул. Карболитовская, 20. Ремкомплект ДВС стоит 1700 рублей, там все, даже немного лишнего положили
zumberoff пишет:
Все зап. части приобретались в "САФАРИ" на ул. Карболитовская, 20. Ремкомплект ДВС стоит 1700 рублей, там все, даже немного лишнего положили
кольца, маслосьемные колпачки, прокладки все там? (ремкомплект ДВС) дубли или оригинал?
GEKnsk пишет:zumberoff пишет:
Все зап. части приобретались в "САФАРИ" на ул. Карболитовская, 20. Ремкомплект ДВС стоит 1700 рублей, там все, даже немного лишнего положили
кольца, маслосьемные колпачки, прокладки все там? (ремкомплект ДВС) дубли или оригинал?
Конечно дубль
кольца в ремкомплект не входят входят все прокладки от форсунок до последнего флянца на выхлопе в Хабаровске цена сегокомплекта 1200 и вкладыши 5000\коренные и шатунные\ книга поремонту свои руки и никаких 13000 спецам!
у меня пробег 146000 и масло подъедает литр на ~7000 км. часто замечаю что после долго спуска с горы на скорости 50-60 км/ч, при нажатии на газ выден дым из трубы (в зеркало заднего вида вижу). А когда во время спуска слегка нажимаешь газ. то дыма либо нет либо его совсем мало. Вывод: читал много о том что во время спуска в цилиндре создается огромное разряжение и если колпачки слабые уже стали, то масло втягивает через них в камеру. И еще. Было замечено следующее- после 2-х недельного простоя завожу машину а она как странно торохтит и двигатель трясется. поработав малость все нормально стало работать. то ли после длительной стоянки масло стекает в поршневую через колпачки то ли еще что то!
вот здесь отчет по капиталке 1zzfe
http://toyota-o...topic=5013