Долгий прогрев атомобиля.
Хотел спросить может у кого то такаяже проблема. На улице температура 10 градусов тепла . Завожу машину обороты двигателя сразу 1600 - 1800 .Через 10 мин мне кажется это долго падают до 1200 В чем причина. гдето это уже обсуждалось толи термостат толи заслонка??? Да подскажите где противотуманки можно прибрести после рестайлинга авто
В этой теме 6 ответов
Термостат меняй, ну и заодно датчик ОЖ (охлаждающей жидкости) стоит не дорого но для профилактики советую. Будешь покупать термостат не забудь про прокладку к нему, некторые производители кладут в комплекте, некоторые нет.
а у меня вот такая особеность. Когда утром и после работы завожу обороты плавно поднимаются до 1650 примерно. После 4 минут изчезает синий чек. Обороты при этом 1450. После пары км стоя на "D" обороты показывает 800, и в итоге через минут 10 с начала заводки падают до 700 на "D". Так вот щас температура на улице 2-5 градусов. Но... стоит переключить на "P" как обороты поднимаются до 850 и медленно опускаются до 700...медленно. Но если заглушить машину и завести - обороты опустятся до 650-700. Это явление часто бывает когда двигатель остыл примерно до 40-50 градусов. Т.е. когда двигател при такой температуре и происходит повышение оборотов. Менял термостат, и промывал очень аккуратно КХХ. В принцыпе работа двигателя меня устраивает т.к. все работает как надо, за исключением вот этих оборотах. Мне кажнтся нужно датчик температуры двигателя смотреть, может он на определенной температуре двигателя не правильно показывает сопротивление. отсюда и обороты завышаются во время заводки при температуре 40-60 градусов ОЖ.
opach23rus пишет:
Хотел спросить может у кого то такаяже проблема. На улице температура 10 градусов тепла . Завожу машину обороты двигателя сразу 1600 - 1800 .Через 10 мин мне кажется это долго падают до 1200 В чем причина. гдето это уже обсуждалось толи термостат толи заслонка??? Да подскажите где противотуманки можно прибрести после рестайлинга авто
у меня так же было. Ты правда поменяй термик и посмотри КХХ. Он у меня за полтора года снова был в саже... нужно менять маслосъемные копачки мне, т.к. из-за них пропускает в коллектор масловоздушную смесь которая попадает и на КХХ
поставь вместо сливной пробки на блоке охлаждающей жижи датчик ОЖ от 2115.параллельно твоему датчику .обороты придут быстрее чем с родным.
spasicmax пишет:
поставь вместо сливной пробки на блоке охлаждающей жижи датчик ОЖ от 2115.параллельно твоему датчику .обороты придут быстрее чем с родным.
два датчика впараллель могут дать проблемы при холодном пуске в зимние морозы
djmakcim пишет:
а у меня вот такая особеность. Когда утром и после работы завожу обороты плавно поднимаются до 1650 примерно. После 4 минут изчезает синий чек. Обороты при этом 1450. После пары км стоя на "D" обороты показывает 800, и в итоге через минут 10 с начала заводки падают до 700 на "D". Так вот щас температура на улице 2-5 градусов. Но... стоит переключить на "P" как обороты поднимаются до 850 и медленно опускаются до 700...медленно. Но если заглушить машину и завести - обороты опустятся до 650-700. Это явление часто бывает когда двигатель остыл примерно до 40-50 градусов. Т.е. когда двигател при такой температуре и происходит повышение оборотов. Менял термостат, и промывал очень аккуратно КХХ. В принцыпе работа двигателя меня устраивает т.к. все работает как надо, за исключением вот этих оборотах. ... обороты завышаются во время заводки при температуре 40-60 градусов ОЖ.
абсолютно нормальная работа УДЗ и КХХ
пока датчик ОЖ не покажет, что двигатель прогрелся до 85 гр., клапан ХХ не закроется до конца - отсюда и повышенные обороты
а когда ты переводишь рычаг в положение Р, то двигатель повышает обороты, потому что ему легче крутиться, в этом положении он не нагружен на АКПП