Хотели избавиться от больших оборотов на холостом, в итоге пропали прогревочные
Доброго времени суток!
Проблема такая. Ввиду большого (огромного) расхода топлива на 100 уходило 14.7,и больших оборотов на холостом (жаль,тахометра нет...) решили что - то с этим делать.
Начитавшись инфы на форуме, поехали в гараж. Заменили термостат на 88, кислородник (Denso), заменили дроссельную заслонку...И ахнули в начале, классно, обороты маленькие, тихая стала.
Поставили на ночь катачку на стоянку...С утра заводить - а фиг вам называется. Глохнет.. Еще раз - та же фигня. Подгазовкой завелась. Я так понимаю, пропали прогревочные обороты.
Может кто-нибудь поможет или подскажет, что теперь сделать то можно и нужно? Зима на носу, бегать ночью подгазовывать не вариант однако...
В этой теме 6 ответов
А какая причина замены дроссельной заслонки? Она была настолько в плохом состоянии
simk03 пишет:
А какая причина замены дроссельной заслонки? Она была настолько в плохом состоянии
Да, чистили ее-не помогло. Клинило , не открывалась.
INNA пишет:большого (огромного) расхода топлива на 100 уходило 14.7,и больших оборотов на холостом (жаль,тахометра нет...)
Комп обнуляли?
А вообще, вы меряете расход и обороты на слух. Это абзац. Плюс, если вы ездите в день пару раз по 5 км с прогревами - у вас и 25л/100 будет. У меня зимой так. Танцы с термостатом и утеплением тут НЕ ПОМОГУТ.
Egony пишет:INNA пишет:большого (огромного) расхода топлива на 100 уходило 14.7,и больших оборотов на холостом (жаль,тахометра нет...)
Комп обнуляли?
А вообще, вы меряете расход и обороты на слух. Это абзац. Плюс, если вы ездите в день пару раз по 5 км с прогревами - у вас и 25л/100 будет. У меня зимой так. Танцы с термостатом и утеплением тут НЕ ПОМОГУТ.
Тахометр в Хабаровске оказалось проблематично найти (имею ввиду электронный, стрелочный не охото подстаканник занимать, да и не нравится эстетически сей агрегат). По слуху явно слышно,что большие обороты, когда в городе на стоянке стоит машина, ставишь на прогрев с брелка и идешь к машине, слышно на полрайона что спася гудит.
За день машина проходит в среднем 35-50 км. Как то так.... может регулировочный болт заслонки ослабить чуть чуть...
Кто то писал что перепутал две трубки , когда чистил КХХ
. И прогревочьные обороты стали больше или что с оборотами стало . Потом поставил как было и всё нормализовалось .
INNA пишет:может регулировочный болт заслонки ослабить чуть чуть...
А вы его по книге регулировали, болт этот? Если да, то нефиг его трогать.


