Лямбда
Привет всем. Стал вопрос замены лямбды. На форуме про 121 кузов не нашел. В каталоге нашел 3 варианта (8946512430; 8946512600; 8946520810). Цена почти одинаковая. Каталог говорит что все подходят. Хотелось бы услышать мнение спецов. Какой взять?
В этой теме 19 ответов
интересный "мастер".
Прежде всего, лямбда-зонд является важнейшим датчиком системы питания двигателя. Он определяет содержание свободного кислорода (отсюда второе название лямбда-зонда - кислородный датчик) в выхлопных газах и передает полученную информацию блоку управления двигателем. По сигналу от лямбда-зонда оценивается эффективность процесса сгорания топливной смеси, и если это сгорание не будет оптимальным для конкретного режима работы силового агрегата, блок управления обогащает или, наоборот, обедняет смесь. Тем самым лямбда-зонд обеспечивает обратную связь: исследование состава выхлопа - сигнал на изменение соотношения бензин/воздух в горючей смеси. Влияние же лямбда-зонда на катализатор косвенное: реакции в последнем протекают с максимальной эффективностью как раз, когда в цилиндрах мотора сгорает оптимальная по составу смесь.
Тоесть датчик кислорода влияет на длительность открытия форсунок, но только при прогретом до рабочей температуры двигателе.
Товарищ на работе поменял кислородник, замерил у него сопротивление-22 Ом.
На самом датчике ни названия. ни каких-либо данных.
Все кислородники подразделяются на 2 группы: высокоомные (от 10 Ом и выше) и низкоомные (менее 10 Ом).
После поисков нашел NGK четырех контактный, универсальный на 18 Ом.
Поставил вместо родного 8 Ом.
Поезда на расстояние 470 км. (немного город, остальное трасса). Расход 30 литров. Скоростной режим на трассе 120-160 км/ч. Соответственно расход 6,3 л/ на сотню.
В сравнении с предыдущими замерами-расход упал на 1 литр.
Guardian пишет:
Все кислородники подразделяются на 2 группы: высокоомные (от 10 Ом и выше) и низкоомные (менее 10 Ом).
После поисков нашел NGK четырех контактный, универсальный на 18 Ом.
Поставил вместо родного 8 Ом.
Поезда на расстояние 470 км. (немного город, остальное трасса). Расход 30 литров. Скоростной режим на трассе 120-160 км/ч. Соответственно расход 6,3 л/ на сотню. В сравнении с предыдущими замерами-расход упал на 1 литр.
Здравствуйте! а где и за сколько купил датчик? у него есть номер?
Guardian и правда дай номерок лямбды. Думаешь потому что новый или омность сыграла роль
Номера к сожалению нет. Искал с цешкой в руках. В магазине спрашивал четырех контактный высокоомный кислородный датчик NGK. Когда продавец предъявлял товар я цешкой мерил сопротивление. Из 10-15 образцов высокоомник попался один, хотя на коробках было написано"Высокоомный". Цешку не обманешь.
Думаю, что все таки омность сыграла свою роль.
Два кислородника примерно после 30 тыс.пробега:
( NGK 18 ОМ, Оригинал 8 Ом).
seleskin,я примерно год назад" вентилировал " вопрос замены кислородного датчика.Так вот в магазине на ул .Блусевича (привокзальный посёлок)продавец вынесла мне 2 датчика и при этом посоветовала принести образец,либо,замерить самому омическое сопротивление.При этом добавила,если приобрету и при установке не подойдёт (в течении 3 дней) ,заменит или вернёт деньги.Стоимость где-то в пределах 1200-1500р.
Больше я не обращался,закрутился,а потом продал машинку.