Код фильтра АКПП A246E
Доброго дня всем. Решился на полную замену жидкости в коробке. Коробка у меня A246E, судя по инструкции, раз машина 2WD. Наглядно изучил всё и весь процесс замены несколько раз. 
В этой теме 19 ответов
В сервисе 3500р у нас без снятия поддона, но хочется самому, хоть и дороже. Интерес берёт своё. Думаю прогреть гараж свой, хотя бы до +5, и там уже делать это всё. Боюсь из поддона вылить лишка на пол, останется лужа такая. Ёмкость надо широкую:)
У нас в сервисе снятие поддона замена фильтра замена прокладки поддона или на герметик , 5000 рублей 12 литров жидкости . Мне так говорили . Но я зделал сам . Ёмкость я купил обычьный тазик на барахолке не высокий литров на 7 вроде он , и нечего не пролилось .
Хорошо спасибо) Завтра отпишусь о делах)
Моя метода. Открутил пробку, слил что текло, снял поддон, еще стекло, снял фильтр, стекло, поставил новый оригинальный фильтр, протер от грязи поддон (была выработка фрикционов, но очень мало и как пыль), поставил поддон с новой оригинальной прокладкой, закрутил пробку с новой оригинальной прокладкой, залил через сеточку старую жидкость обратно. А на следующий день сразу утром поехал в сервис и за 1200 поменял на аппарате всю жижу (ушло 12 литров).
Примечание: стекло не то, которое прозрачное, а то, которое течет
Тоже полезный опыт) А можно прям в СТО это сделать и потом аппаратом :)
Итак, замену сделал.
Купил фильтр за 1200р с прокладкой сеточки и прокладкой поддона.
3 канистры по 4 литра ZIC DEXTRON III 
По 900р штука. Позже оказалось что можно и за 730 и 790 взять. Переплатил уже 500р получается(
Подняли машину, подлез под неё, слив с пробки. нудное откручивание 18 болтов, меняем фильтр. Всё промываем. Магнитики у меня были в какой - то прям саже - смазке. С этим всё ясно. Собираем обратно. Прокладку полддона я решил не менять.
Дальше искал шланг долго, снимал нижнюю правую защиту. Там дву трубки, одна толстая, другая тонкая. Нам нужна тонкая, отодвигаем хомут и сливаем остатки со шланга, подцепляем другой шланг заводим и прогоняем. У меня уже после двух литров пошла красная жижа.
Итого, слил с пробки/ поддона / фильтра - 4 литра + 2 литра с радиатора.
Залил примерно 7 литров, литр ещё доливал, когда выгонял жидкость из радиатора. Осталась 1л и целая банка(за которую я переплатил 170р
)
Ну крассава . А на щёт того что осталось , прикольно былобы еслибы не хватило .
ну сейчас уровень горячий примерно на метке 60% между COOL и HOT. На холодную завтра проверю утром уровень, если что, долью. Будем ориентироваться на нижнюю отметку. так же надо проверить пробку и прокладку, чтобы тьфу тьфу тьфу ничего не текло. Затягивал послабее. Пробку и кольцо не нашёл кстати у нас в городе.
Странно 2 литра вроде как мало, у меня после 3,5 потекла порозрачнее. А мне и не хватило. Пришлось грамм 300 обратно старую лить. Делал в выходные, не было возможности.
Прокладку старую оставил(вообще ништяковское состояние), пробку и кольцо тоже не менял.
Без вопросов молодец . Самолично, всегда ценю Нудное как раз не откручивание а закручивание..

