Ещё раз про кислородный датчик (Лямбда Зонд)
Начитавшись про повышенный расход и причину в датчики кислорода, решены было его менять, но из всех тем я смог ознакомится только с внешним видом этого датчики. Поэтому возникли вопросы:
1). Где он вообще находится в 111 кузове?Как к нему подлезть? Где находится тепловой экран коллектора?
2) Нужен 4х контактный датчик чтобы не паять ничего?
3) в http://www.spac...ds/lambda/ ставят 89465-20280, но опять таки не понятно, какие там реплики и сколько в них контактов.
Буду благодарен за советы.
В этой теме 25 ответов
1). Где он вообще находится в 111 кузове?Как к нему подлезть? Где находится тепловой экран коллектора?
2) Нужен 4х контактный датчик чтобы не паять ничего?
Открываешь капот, смотришь
Стрелкой указан экран коллектора.
откручиваешь 4 болтика, снимаешь его, далее видишь коллектор. На 111 кузове лямбда (кислородный датчик) вкручен в трубу сразу под коллектором и подключен к фишке компа. На 111 кузове он, (1) одноконтактный здесь все просто. Если купишь оригинальный датчик (3500-7500 р.) то резать провод не нужно, просто вверни его взамен старого и подсоедени к фишке.
Если купишь не оригинальный (650-1500 р.) то он без фишки, просто провод и изоляция в комплекте. Фишку срезаешь со старого, соединяешь провода , изолируешь и все он готов, осталось вкрутить на место.
Kanapel
http://www.spacioclub.ru/...ds/lambda/
Тебе не сюда!
У тебя 111 кузов датчик с одним контактом, ничего колхозить не нужно.
Аналогов не дорогих в продаже полно. Я себе ставил NGK за 750 рублей, уже больше года полет отличный.
Вот оригинал: 89465-13020
А вот аналоги:
Delphi ES10760-12B1 Датчик кислородный (1440 р.)
Patron 60011 (635 р.)
NGK 1951 Датчик кислородный универсальный
(701 р.)
Nakamoto M110002 Лямбда-зонд универсальный
(883 р.)
Итак, спасибо. Сегодня поехал искать датчик. Итого ничего путного не нашёл, вариант пайки одного провода меня не пугал и я искал всякие разны и с фишкой и без.
Итого: немаркированный bosh с фишкой какой - то левый за 2к.
NGK 1951 за 1100р
и 89465-39415 в коробке TAYOTA , за 2200р. Маркированный 89465-39415 и очень похожий на мой.
От 89465-39415 я отвернулся сразу, ибо поиск его по кодам выдавал на сайт алибабы и я что - то напугался и не стал брать.
1в1 такой вот у них лежал.
После этого полетел снимать датчик и вообще смотреть где он находится. Снял и поехал дальше искать. Прочесав около 20 магазинов остались вот эти три варианта (на остальных фишка левая или цена за какую - то хрень дикая).
Магазин с датчиков TAYOTA уже был закрыт.
В итоге поехал менять передние колодки, датчик прикрутил обратно.
Фото для видимости сделал:
Kanapel
А что сложного было купить вот по одному из этих кодов детали?
Delphi ES10760-12B1 Датчик кислородный
Patron 60011
NGK 1951 Датчик кислородный универсальный
Nakamoto M110002 Лямбда-зонд универсальный
Возьми NGK и не парься.
Или пусть подберут аналог по коду оригинального
89465-13020
Что то ты намудрил
Да нету нифига, я не хочу ждать, а у нас дыра и нет ни одного из этих.
Аналог по коду, хахаха, ну ты сказал. Им даёшь код, говорят нету, говоришь машину кузов, говорят нету. Универсальный просишь, они достаёт с витрины без коробки какой - то левый и с таким видом, как будто первый раз видят его.
А за 1100 NGK жаба душит переплачивать 300р :)
Мне вот интересно что это за таётовский новый :)
Burn80 ! Или кто в курсе !
Подскажите, по каким симптомам или признакам можно судить о том, что лямбда-зонд гарантированно сдох?
Видимо гарантированных признаков нет - надо смотреть сигнал на датчике. Только если обрыв проводки или КЗ, тогда чек покажет ошибку.