Сколько живет ступичный подшипник.
Опять зашумел передний правый ступичный подшипник.
А так как менял я его 60-65 тыс.км. назад, то у меня возник вопрос, сколько у них вообще ресурс?
Поделитесь опытом, кто как часто менял? Если вообще менял :)
Хотя и есть у меня крамольная мысль, что подшипник был не оригинал на замену.
А то может стоит еще и вылет на дисках замерить, диски от предыдущего владельца достались, мог ведь и всё что угодно поставить.
В этой теме 7 ответов
bers пишет:
Опять зашумел передний правый ступичный подшипник.
А так как менял я его 60-65 тыс.км. назад, то у меня возник вопрос, сколько у них вообще ресурс?
Поделитесь опытом, кто как часто менял? Если вообще менял :)
Хотя и есть у меня крамольная мысль, что подшипник был не оригинал на замену.
А то может стоит еще и вылет на дисках замерить, диски от предыдущего владельца достались, мог ведь и всё что угодно поставить.
Родные отходили 150 и оба заменил, сколько отходят контракт не знаю
Ходят по разному. Хороший ступичный подшипник стоит не меньше 30-35 долларов. Хорошие японские NSK и Nachi. Много зависит от рук мастера и от того, есть ли в этих руках динамометрический ключ. У подшипника внутри обойма сборная из двух половин. Затягивается ступичной гайкой, которая или с шплинтом или со стоп-шайбой. От момента этой затяжки зависит вся жизнь подшипника. Недотянул - появился люфт. Перетянул - появился.перегрев. У меня передний правый заклинило на 120 тыс.км, левый поменял этим летом на 250 тыс.км. Задние до сих пор родные. На всё воля Аллаха.
bers пишет:
Поделитесь опытом, кто как часто менял? Если вообще менял :)
Продал авто на пробеге 165 000 км, менял только правый передний (на 50000 км) и то по глупости (виноваты были колодки).
Хотя и есть у меня крамольная мысль, что подшипник был не оригинал на замену.
А то может стоит еще и вылет на дисках замерить
Вылет тоже очень важен!
А так то в 95% виноваты "кривые руки мастера" который его поставил.
Спасибо за ответы. В этот раз буду прослежу чтобы и подшипник был нормальный и в мастерскую проведенную отгоню. Да и пожалуй вылет все же замерю.
Эх, можно было бы их пресовать в гараже самому )))
Менял правый передний, оригинал был nsk, взял тоже nsk, но дубль малазия. Прессовать отдавал в сто, сам не захотел загонять, разбирать дороже, да и новый брать. А что 60 это мало для б\у авто и ставил не на заводе, да и качество оригинала выше.
пробег около 270 ткм (уже не помню точно - машина у папы). пару лет назад поменял правый передний на контракт (возвращаясь с крыма влетел в очень большую яму. после этого заметил небольшой люфт и поменял). все остальные - родные.