а давайте поговорим про акб
Предлагаю обсудить, у кого какие акб и Ваши отзывы. У самого стоит super nova 46b24l, стоит уже 4 года, зимой проблем с запуском авто не было(но опять же стоит автозапуск на -20). Пробеги в основном город по 15 км утром и вечером. Но вот что-то последний год начала подкипать. Грешу на активный саб(питание напрямую идет с акб), но опять же он включается с включением магнитолы, те только после включения зажигания. Есть ощущение, что акб уже умирает и планирую замену. Хотел поставит такой же или Varta Blue dynamic 45 Ач, ну и как эконом вариант Тюменский Медведь Азия 55 Ач оп. Вообще из этих выбираю http://www.akkm...%5B0%5D=1. Но наткнулся на вот такое мнение http://www.volg...pic=1845.0 общий смысл такой-чем больше ёмкость, тем лучше и якобы никакого недозаряда. У кого какие мнения и батарейки?
В этой теме 49 ответов
uralets1971 пишет:
Как купил машину-поставил ТИТАН-54.Отездил на нём более 3х лет,потом поменял на такой-же- умер на 2й год-видимо был бракованный.Сейчас езжу на ATLAS-60.Заряд держит хорошо,Один продавец в магазине аккумуляторов посоветовал заряжать его дома раз в 3и месяца,что я и делаю.И ещё я обернул акб 2я слоями драповой ткани на зиму,теперь он за ночь не промерзает.![]()
Если он полностью заряжен,то и не замерзнет.
tohha пишет:uralets1971 пишет:
Как купил машину-поставил ТИТАН-54.Отездил на нём более 3х лет,потом поменял на такой-же- умер на 2й год-видимо был бракованный.Сейчас езжу на ATLAS-60.Заряд держит хорошо,Один продавец в магазине аккумуляторов посоветовал заряжать его дома раз в 3и месяца,что я и делаю.И ещё я обернул акб 2я слоями драповой ткани на зиму,теперь он за ночь не промерзает.![]()
Если он полностью заряжен,то и не замерзнет.
Наверно имелось в виду что он не успеет охладиться до температуры окружающей среды. А не то что электролит превратится в лед. Хотя сомнительно что за ночь ткань не промерзнет (если не запускать периодически движок).
Чен пишет:tohha пишет:uralets1971 пишет:
Как купил машину-поставил ТИТАН-54.Отездил на нём более 3х лет,потом поменял на такой-же- умер на 2й год-видимо был бракованный.Сейчас езжу на ATLAS-60.Заряд держит хорошо,Один продавец в магазине аккумуляторов посоветовал заряжать его дома раз в 3и месяца,что я и делаю.И ещё я обернул акб 2я слоями драповой ткани на зиму,теперь он за ночь не промерзает.![]()
Если он полностью заряжен,то и не замерзнет.
Наверно имелось в виду что он не успеет охладиться до температуры окружающей среды. А не то что электролит превратится в лед. Хотя сомнительно что за ночь ткань не промерзнет (если не запускать периодически движок).
Да не - Если аккумулятор заряжен,то у него и плотность электролита нормальная(1.27-1.29). Он и в -40 крутить будет.А если посаженный,то и шугой электролит будет.А отсюда и малый пусковой ток...Ну как то так.
Еще маленько для размышления:в советское время поступали к нам аккумуляторы с такой сопроводиловкой:гарантийный срок наработки-18 месяцев или 85тыс.км пробега.По две зимы они отхаживали конечно и на третью хватало(если водитель был аккуратный) кое как ,но когда открывали банки для диагностики и, если возможно, ремонта,то картина была почти одинакова:плюсовые пластины практически сыпались вместе с решетками.Забыл написать,что машины эксплуатировались круглосуточно практически.
Ну теперь и мой сдох, докаркался, Почему никто FB не советует?
Зачем покупать дорогой акум я в 2009г взял Тюменский 62 досихпор работает как новый.Весной и осенью проверил электролит если надо долил водичьки,4часа зарядки на5ти амперах.
Чен пишет:ДРАП сам по себе ткань толстая,а иногда зимой у нас температура минус 35-37,старый титан когда снимал он был весь промёрзший..Ткань его хоть как-то спасает от мороза.,Если ездить каждый день то акб не замёрзнет,а у меня не каждый день ездить получается.А насчёт драпа-просто я один раз видел у джипера на акб был одет специальный чехол из какой-то серебристой ткани,он сказал что эту штуку ему привезли из америки,с аляски,там на их машинах такие сплош стоят,я поэтому случаю задумался и решил тоже что-то подобное сделать.Сильно заморачиваться не хотелось,вот и придумал обернуть акб драпом.Если ездиш не часто,а акб в морозы снимать и тащить домой далеко и не охота ,это реально помогает.tohha пишет:uralets1971 пишет:
Как купил машину-поставил ТИТАН-54.Отездил на нём более 3х лет,потом поменял на такой-же- умер на 2й год-видимо был бракованный.Сейчас езжу на ATLAS-60.Заряд держит хорошо,Один продавец в магазине аккумуляторов посоветовал заряжать его дома раз в 3и месяца,что я и делаю.И ещё я обернул акб 2я слоями драповой ткани на зиму,теперь он за ночь не промерзает.![]()
Если он полностью заряжен,то и не замерзнет.
Наверно имелось в виду что он не успеет охладиться до температуры окружающей среды. А не то что электролит превратится в лед. Хотя сомнительно что за ночь ткань не промерзнет (если не запускать периодически движок).
slawa2461 пишет:
Зачем покупать дорогой акум я в 2009г взял Тюменский 62 досихпор работает как новый.Весной и осенью проверил электролит если надо долил водичьки,4часа зарядки на5ти амперах.
Полностью согласен с автором. Покупаю solite за2тыр и через 2 зимы меняю.Он даже умереть не успевает. 2+2=4тыс.А это цена хорошего аккумулятора.Зачем ездить на крутой батарейке 4-5лет,проще на свежих и бюджетных за те же деньги
Все купленные импортные выдерживали только гарантию (2-3 года), плюнул и поддержал отечественного производителя (зверь), вот только времени прошло мало (1,5 года)... Может хватит верить за границе, попробуем наше, тем более в СМИ, Зверь, призовые места занимал!
uralets1971 пишет:Чен пишет:ДРАП сам по себе ткань толстая,а иногда зимой у нас температура минус 35-37,старый титан когда снимал он был весь промёрзший..Ткань его хоть как-то спасает от мороза.,Если ездить каждый день то акб не замёрзнет,а у меня не каждый день ездить получается.А насчёт драпа-просто я один раз видел у джипера на акб был одет специальный чехол из какой-то серебристой ткани,он сказал что эту штуку ему привезли из америки,с аляски,там на их машинах такие сплош стоят,я поэтому случаю задумался и решил тоже что-то подобное сделать.Сильно заморачиваться не хотелось,вот и придумал обернуть акб драпом.Если ездиш не часто,а акб в морозы снимать и тащить домой далеко и не охота ,это реально помогает.
Наверно имелось в виду что он не успеет охладиться до температуры окружающей среды. А не то что электролит превратится в лед. Хотя сомнительно что за ночь ткань не промерзнет (если не запускать периодически движок).
Наверно ткань чтобы аккум быстрее согрелся и не мерз при езде. Если пару суток не ездишь, то любой драп я думаю промерзнет.
Когда авто долго стоит без движения - тут главная неприятность что аккум постепенно садится, а когда он сильно подсажен то и правда замерзнуть может. Сигналка здорово подсаживает, я раз недели две зимой не ездил - и все, аккум замерз полностью, электролит в лед превратился.