Расход топлива.
Недавно решил замерить расход. На 185 км машина съела 32-34 литра топлива (я так понимаю даже с учетом похолодания это весьма дофига).
Машиной владею не так давно, поэтому скажите обладатели 1.8, как у вас с расходом в зимний период.
Менять фильтр и чистить форсунки это понятно.
Вообщем была у кого запарка с расходом и кто как устранял??
В этой теме 53 ответа
17 литров, не слабо тапку давишь
Запарки не было, но факторов много, самые основные - неисправный лямбда, давление в шинах, воздушный, масло выше 5*30, термостат неисправный, свечи, датчик охл. жидкости, печка по началу отбирает бензин, форсунки ссут, дмрв, голый двигатель, как то так. Точного ответа не будет.
Yaruzh пишет:
Запарки не было, но факторов много, самые основные - неисправный лямбда, давление в шинах, воздушный, масло выше 5*30, термостат неисправный, свечи, датчик охл. жидкости, печка по началу отбирает бензин, форсунки ссут, дмрв, голый двигатель, как то так. Точного ответа не будет.
А можно поточнее?? Тапку не давлю вовсе, основная езда по городу со скоростью 40-60, а расход конский.
Свечи менял 1000-1200 км. назад (NGK).
Масло Idemitsu Zepro 5W30.
А вот про остальные пункты не знаю.
Просветите плз.
Какое давление в шинах должно быть??
Первым делом нужно замерить компрессию, а потом уже все остальное, если компрессия ниже 11 очков осюда и расход и плохо тянет, а свечи и масло на расход влияют очень мало, если конечно свечи рабочие.
Расход примерно 10л-110 км.С прогревами около 10/100(да и -6 у нас сейчас в Новосибирске,а вчера лужи были).Засекаю расход по лампочке и обнуляю постоянно,потом лью 10л и смотрю когда загорится лампа(ну привычка такая))).И то мне кажется много ест.При том,что в тапку давлю часто.Двиг после замены колец и мкп около 40000 проехал.
17 литров это охренеть как много.Почистите полностью со снятием БДЗ,маф,форсунки,клапан VVT-I и его сеточку.Это из того,что можно в гараже карбклинером почистить,ну а если не поможет-на сканер.
Масло жрет?
Да масло подъедает. Как это влияет на расход??
SibTiger пишет:
Да масло подъедает. Как это влияет на расход??
Влияет в сторону уменьшения )))))
SibTiger пишет:Yaruzh пишет:
Запарки не было, но факторов много, самые основные - неисправный лямбда, давление в шинах, воздушный, масло выше 5*30, термостат неисправный, свечи, датчик охл. жидкости, печка по началу отбирает бензин, форсунки ссут, дмрв, голый двигатель, как то так. Точного ответа не будет.
А можно поточнее?? Тапку не давлю вовсе, основная езда по городу со скоростью 40-60, а расход конский.
Свечи менял 1000-1200 км. назад (NGK).
Масло Idemitsu Zepro 5W30.
А вот про остальные пункты не знаю.
Просветите плз.
Какое давление в шинах должно быть??
Расход по городу обычно больше чем по трассе из-за того что часто останавливаешься на светофорах, в пробках и т.п. Притом 40-60 не оптимальная скорость, наиболее экономично в районе 80, а если за
сотню то расход опять вырастает.
Давление в шинах указано на табличке, которую можно увидеть открыв водительскую дверь - она на торце дверного проема. Помнится там написано 2,1 атм.
Зимой держу 1.8. Безопасность важнее бензина.
Чот я про компрессию то забыл. Это потому что у себя до сих пор не удосужился померять. Да и не менял ничего под клапанной. Вскрывал смотрел, все понравилось, только прокладку подзадубевшую поменял.
У nz по паспорту 6.2 у zz 6.9(по моему). Я уже писал что не всегда езда тихая это хорошо, продувать систему давлением необходимо, я так иногда специально на безопасных городских участках придавливаю за 3200, естественно прогретом.
Я то уже заметил когда стрелка падает, на непрогретом только в путь как ни дави.
Расход сейчас 11 чисто город. Для себя считаю соответствующим температуре за бортом, 10 было бы лучше и чем obcity не доволен?
Экономичность двигателей внутреннего сгорания на 75% зависит от
герметичности в цилиндре при взрыве горючей смеси, а это состояние колец;
износ,закоксованость и клапана; хорошо прилегают или нет прогорели или нет,
об этом вам может сказать компрессия в цилиндре, на двигателе 1nz 15 оч
ков это отличное состояние двигателя, а 9-10 заставляет задуматься о ре
монте