Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

расход топлива

больше года назад
#адрес
0

Здравствуй Народ! владею спасио три месяца, сначала расход был 9-10л, причем везде что по трассе что по городу,в разных скоростных режимах,все равно выходило около 10л. А в последнее время (очень резко) расход увеличился до 14л по месту и 11л по трассе, И вот этот "скачек" я связываю с тем (а может просто совпало с чем то?) что хотел прикрутить дополнительный провод к плюсовой клемме АКБ, хотел провести в салон дополнительный, мощный разъем "прикуривателя", и прикручивая получилось то как если бы я взял и очень-очень быстро соединял и разсоединял клемму от АКБ,при этом затрещали какие то реле, и после этого сразу расход поднялся. Подскажите пожалуйста, что могло произойти? Самодиагностика ошибок не показывает "мозги после этого я "обнулял"", свечи и воздушный фильтр менял, кислородный датчик на вид вроде новый (от прежнего хозяина стоит), что за фигня?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 34 ответа

больше года назад
#адрес
0

Неправда ваша. :) Поставьте тахометр для начала и скажите какие холостые обороты после прогрева, как долго она выходит на них и как стабильно держится, а дальше всё сами поймёте. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Вот я че то не пойму расход в 11-9 л на 100 км. это много или мало ???

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Летом или зимой? :)

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

ну сейчас , зима)))) градусов правда -5)))

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ребяты, а о чем вы спорите? Если интересует экономичность движка, то надо проверять в движении на трассе, или в городе где нет пробок и мало светофоров. И будет что зимой что летом примерно одинаково. А то, что уходит в пробках и на зимний прогрев - это зависит от того какие индивидуальные условия эксплуатации, и к экономичности движка мало относится.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Можно на drom'е темы почитать, там народ иногда толковый пишет. Тот же самый двигатель 4A-FE, 7A-FE, очень популярный, ставился на Короллсы Sprinter'ы, Карибы и так далее. И добиваются расхода вплоть до 7.5, основное внимание оборотам.

http://forums.d...17829.html

:)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

заправляюсь с весны только на газпроме АИ-95 расход по трассе 8/100км, город 9-10/100км и авто заметно лучше едет. А раньше заправлялась на разных заправках АИ-92 расход по городу доходил до 15 литров.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Irusik пишет:
заправляюсь с весны только на газпроме АИ-95 расход по трассе 8/100км, город 9-10/100км и авто заметно лучше едет. А раньше заправлялась на разных заправках АИ-92 расход по городу доходил до 15 литров.

ТОлько Сибнефть и только 92 по городу 8-9л а трасса 6-7л

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Народ вы пишете про расход 6 - 7 литров но не смотрие в теме какой кузов у нас кузова 111 - 115 . И двигателя 4a-fe : 7a-fe , поросьба обращать на это внимание .

стала ( Рестайлинг )
больше года назад
#адрес
0

Если на трассе при скорости 90-100 км/ч вы укладываетесь в 8 литров, а еще лучше в 7 - с авто все хорошо, это нормально. По городу все зависит от пробега и "ваших примочек". Примочки это, например, термостат на 88, картонка в радиатор, всяческие утепления, изменения с датчиками температуры ОЖ и т.д. У меня сейчас по городу при всех моих ухищрениях 16-17 литров - короткие пробеги.

А причина прожорливости в старых технологиях. Вот пример. 4A имеет попарно-параллельный впрыск во впускной коллектор с наполнением всего цилиндра горючей смесью со стехиометрией 14,7:1 (ну это в идеале, типа двигатель только с конвейера). И, грубо говоря, имеет 130 Нм и 110 лс (точно не помню). Вариант современного двигателя - непосредственный впрыск в цилиндры, с частичным наполнением цилиндра горючей смесью. Т.е. весь цилиндр заполняется воздухом и на моменте сжатия перед самой искрой форсунка в область свечи впрыскивает топлива в соотношении 40:1. При этом двигатели могут иметь те же 130 Нм и 110 лс. А разница в количество впрыснутого топлива в 2,7 раза. Ну, естественно, эта технология работает только на определенных оборотах. Если дать тапку в пол комп естественно начнет "поливать".

Современные технологии.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE