Капиталка двигателя
Всем привет! Кто капиталил свою спаську, во что обошлось? И если есть опыт кто сам делал, поделитесь. Думаю поменять колпачки, кольца, вкладыши.
В этой теме 37 ответов
lkrasulina
Пробило заглушку блока цилиндра
Может "прокладку блока цилиндров" ?
Если так, то это не означает что у вас мертвый двигатель.
Скорее всего нужно помимо этой прокладки еще заменить маслосъемные колпачки, сальники.
Какой у вас пробег? Может у вас остальное все в норме.
Ребят,скажите есть ли смысл делать раскоксовку?Масло берет порядка 1 литр на 10000 км.Или колпачки надо менять?
elmanik пишет:
Ребят,скажите есть ли смысл делать раскоксовку? Масло берет порядка 1 литр на 10000 км.Или колпачки надо менять?
elmanik, делай раскоксовку, можно пару раз- перед очередной сменой масла. 1/10Ккм это не "берет", скорее угорает. берет это когда 1л масла на 1000 км.пробега.
lkrasulina пишет:
У меня сейчас тоже проблема с двигателем.... Там насчитали порядка 80-100 тыс.руб. за ремонт с расходными материалами и зап.частями.
Подскажите, как лучше поступить.
lkrasulina, сделаю за 50% от указанного ценника. еще могу помыть авто и пропылесосить салон в подарок. ДВС отправлять ч/з тк "Автотрейдинг", "ПЭК" или "Почтой России".
А если серьезно- ИМХО лучше свой отремонтировать. по зап частям и расходникам выйдет порядка 30-40 тр. (может и малость дешевле, покажет только вскрытие). по работе- зависит от региона и порядочности (жадности) автослесаря(ей).
Burn80 пишет:
lkrasulinaПробило заглушку блока цилиндра
Может "прокладку блока цилиндров" ? Если так, то это не означает что у вас мертвый двигатель. Скорее всего нужно помимо этой прокладки еще заменить маслосъемные колпачки, сальники.
Какой у вас пробег? Может у вас остальное все в норме.
Сказали, что заглушку.
Сегодня отвезла машину в сервис на Хованском, там же нашла и б/у двигатель за 20000. Оставила на ремонт. Работа 16 000 + расхлдники и запчасти 5000. К сожалению, знакомых в этой области нет. Приходится полагаться на интуицию, куда и кому отдать машину. Когда привезли машину, двигатель завелся. И, по-моему, работал так как будто с ним ничего и не было.
Спасибо всем, что откликнулись на мой вопрос. Сервис был не самый крутой. Просто это МОСКВА. И цены здесь в 2-3 раза выше, чем где-либо.
Отвезла сегодня машину в сервис на Хованском "Хоккайдо Моторс" рядом с магазином Японские автозапчасти. Обещали сделать сегодня-завтра. Когда получу, напишу, что и как.
Эй, за 1-2 дня никак нельзя сделать капитальный ремонт двигателя! Там одних только работ руками на 5 рабочих дней + 1 ещё. Это притом что двигатель разбирается до коленвала, дальше там особо нет смысла ковырять.
Mikeken пишет:
Эй, за 1-2 дня никак нельзя сделать капитальный ремонт двигателя! Там одних только работ руками на 5 рабочих дней + 1 ещё. Это притом что двигатель разбирается до коленвала, дальше там особо нет смысла ковырять.
Mikeken, ну что так нервничать.
не сравнивай ремонт "для себя" и ремонт "мы так работаем". главная задача автосервиса- обрадовать клиента "ожившим" авто. что будет потом- "ну дык, вы так эксплуатируете свой авто!"
конечно, огульно чернить все сервисы не стоит, бывают и классные мастеровые.
и еще, на срок проведения ремонта сильно сказывается наличие инструмента, приспособ и запчастей в одном месте.
1-2 дня это действительно реально, приятель так перебирал ДВС "Киа Кларус" . Но он сам работает в сервисе и у него есть весь инструмент, единственный момент у него ушло 3 дня на проточку коленвала (он его возил куда то), а так разобрал и обратно собрал всё с новыми запчастями за 1-2 дня.
Все дело в нужном инструменте, ну и опять же если знаешь куда чего крутить.
Burn80 пишет:
1-2 дня это действительно реально, приятель так перебирал ДВС "Киа Кларус" . Но он сам работает в сервисе и у него есть весь инструмент, единственный момент у него ушло 3 дня на проточку коленвала (он его возил куда то), а так разобрал и обратно собрал всё с новыми запчастями за 1-2 дня. Все дело в нужном инструменте, ну и опять же если знаешь куда чего крутить.
я лично только 2 дня все отмывал :)