Обороты!
Товарищи одноклубники,у меня такая ситуация: Второй раз уже подобное происходит.Не с того не с сего начинают подниматься обороты двигателя,на маленькой скорости,один раз после того как омывашку залил,второй вот сегодня. Первый раз думал контакт какой подмочил и поэтому как на газ даёшь,обороты до 4-х. тысяч,а на скорости от 40 км/ч. потом немного постоял,плавно тронулся и проблема исчезла,а сегодня опять повторилась аналогичная ситуация. Кто знает,подскажите,что это,и страшно это или нет?
В этой теме 10 ответов
Самое интересное,ездил позже,уже всё нормально.
*Bad*Nikolas пишет:
Товарищи одноклубники,у меня такая ситуация: Второй раз уже подобное происходит.Не с того не с сего начинают подниматься обороты двигателя,на маленькой скорости,один раз после того как омывашку залил,второй вот сегодня. Первый раз думал контакт какой подмочил и поэтому как на газ даёшь,обороты до 4-х. тысяч,а на скорости от 40 км/ч. потом немного постоял,плавно тронулся и проблема исчезла,а сегодня опять повторилась аналогичная ситуация. Кто знает,подскажите,что это,и страшно это или нет?
У меня на холостых 1100 показывает, причем на хорошо прогретой. Даже не знаю нормально или нет.
*Bad*Nikolas пишет:
Товарищи одноклубники,у меня такая ситуация: Второй раз уже подобное происходит.Не с того не с сего начинают подниматься обороты двигателя,на маленькой скорости,один раз после того как омывашку залил,второй вот сегодня. Первый раз думал контакт какой подмочил и поэтому как на газ даёшь,обороты до 4-х. тысяч,а на скорости от 40 км/ч. потом немного постоял,плавно тронулся и проблема исчезла,а сегодня опять повторилась аналогичная ситуация. Кто знает,подскажите,что это,и страшно это или нет?
Может просто ты сильно резко педаль топчешь и срабатывает "кикдаун"?
Если нет то что-то с АКПП, раз скорость маленькая а обороты высокие. Или вовремя не переключается "вверх", или пробуксовка фрикционов.
Чен пишет:*Bad*Nikolas пишет:
Товарищи одноклубники,у меня такая ситуация: Второй раз уже подобное происходит.Не с того не с сего начинают подниматься обороты двигателя,на маленькой скорости,один раз после того как омывашку залил,второй вот сегодня. Первый раз думал контакт какой подмочил и поэтому как на газ даёшь,обороты до 4-х. тысяч,а на скорости от 40 км/ч. потом немного постоял,плавно тронулся и проблема исчезла,а сегодня опять повторилась аналогичная ситуация. Кто знает,подскажите,что это,и страшно это или нет?
Может просто ты сильно резко педаль топчешь и срабатывает "кикдаун"?
Если нет то что-то с АКПП, раз скорость маленькая а обороты высокие. Или вовремя не переключается "вверх", или пробуксовка фрикционов.
Да вроде бы нет,всё как обычно с тем же усилием давлю,щас вообще ведёт себя нормально,никаких даже признаков.Просто как-то странно.Если ещё всплывёт подобное поеду искать причину у специалистов в сервисе. Спасибо за отклик.
maxchita пишет:*Bad*Nikolas пишет:
Товарищи одноклубники,у меня такая ситуация: Второй раз уже подобное происходит.Не с того не с сего начинают подниматься обороты двигателя,на маленькой скорости,один раз после того как омывашку залил,второй вот сегодня. Первый раз думал контакт какой подмочил и поэтому как на газ даёшь,обороты до 4-х. тысяч,а на скорости от 40 км/ч. потом немного постоял,плавно тронулся и проблема исчезла,а сегодня опять повторилась аналогичная ситуация. Кто знает,подскажите,что это,и страшно это или нет?
У меня на холостых 1100 показывает, причем на хорошо прогретой. Даже не знаю нормально или нет.
у меня тоже сегодня заменил что 1100 держит, считаю что чтото не то надо диагностику делать, или клапан хх чистить, кстати насколь он геморно чиститься?
Boom пишет:maxchita пишет:*Bad*Nikolas пишет:
Товарищи одноклубники,у меня такая ситуация: Второй раз уже подобное происходит.Не с того не с сего начинают подниматься обороты двигателя,на маленькой скорости,один раз после того как омывашку залил,второй вот сегодня. Первый раз думал контакт какой подмочил и поэтому как на газ даёшь,обороты до 4-х. тысяч,а на скорости от 40 км/ч. потом немного постоял,плавно тронулся и проблема исчезла,а сегодня опять повторилась аналогичная ситуация. Кто знает,подскажите,что это,и страшно это или нет?
У меня на холостых 1100 показывает, причем на хорошо прогретой. Даже не знаю нормально или нет.
у меня тоже сегодня заменил что 1100 держит, считаю что чтото не то надо диагностику делать, или клапан хх чистить, кстати насколь он геморно чиститься?
Я ещё с сентября как купил,особо не лазил в неё,расходники только поменял да рулевые тяги.Хочу себе приобрести Multitronics
тоже склоняюсь сделать диагностику.
Вот здесь http://www.driv...888333443/ не плохо описано про чистку дроссельной заслонки и КХХ, а также про обучение заслонки, если обороты большие после этих чисток.
Спасибо.Посмотрю обязательно.
Ребята очень нужна помощь, двиг 7а, кажись лб, после чистки нужно обучить дросельную заслонку, нигде не могу найти? Подскажите где почитать, чтоб четко и ясно, или на 7а ни фига делать не надо?
Машина спассио 99 год, тахометра и т.п. Нет...
Текст сообщения был изменен пользователем 09 янв 2015 в 06:28:49