Почему наш двигатель долго греется?
Спасей владею 5лет,это моя первая японка,приходилось ездить на дочкином Витсе, там двигатель прогревается быстрее и катализатор стоит перед мотором. На работе разговорились с товарищем,у него Ниссан и катализатор тоже спереди, ладно,двигателя там другие, но на Пробоксе и Суккеде тоже
1nz, катализатор не под днищем как у нас,а в моторном отсеке.
Как вы думаете , может поэтому наши машины долго греются?
В этой теме 65 ответов
Интересно и сколько по времени он прогревается. У меня двигатель закрыт несгораемым одеялом и картон стоит перед радиатором,прогревается за 10 мин. И я этим доволен в салоне тепло и двс тоже не обижается.
Я не имею в виду когда на улице -10-15,а вот под -40 по городу едешь,
а двигатель даже на рабочую температуру выйти не может,хотя
знакомый на Суккеде даже картонку не ставит, только одеяло и движок температуру держит и в салоне тепло.
2_ДЕД, может тебе просто термостат пора поменять?
Мир вам. Я у себя поменял термостат, изменений никаких не заметил. Даже в -15 -20 двигатель очень медленно выходит на раб. температуру, а если остановишься на 5 минут- резко падает. Установка защиты двигателя тоже не оправдала своих надежд по сохранению температуры.
Не шарю в двигателях, но по моему это из-за того что двигатель маленький и алюминиевый, стенки все тонкие - тепло быстро уходит.
Выход- термоодеяло и картонка перед радиатором (я ее ставлю между двумя- кондиционерным и основным.)
Уменя только одеяло. Картошку не ставлю. В сильный мороз температура падает только если печка на 4-5 делений включена и машина стоит. Но обычно хватает 2 делений, чтобы было тепло.
В клуб я стал заглядывать с первого дня покупки машины и многому у вас
научился,да и рулю я уже 42 года,это сейчас СТО на каждом углу,а раньше
все своими руками делали.Термостат на 88 у меня в норме,а первое время
когда ездил с картонкой и одеялом в сильный мороз было не жарко,сейчас
на зиму закрываю мордашку, т/е верхний и нижний воздухозаборники, стало гораздо теплее. Но вопрос не в этом,у нас что, машина не стандартная или
у многих японок катализатор под днищем?
Да у многих выхлоп за ДВС, а картонку между радиаторами не рекомендую ставить, ставить перед радиатором кондёра, по времени чуть дольше, зато исключается вероятность перегрева. А ещё эффективнее закрыть потоки на бампере.
Я думаю пришла пора чистить печку раз даже одеяло и картонка не помогает, или купить кортрактную. П.С. могу ошибаться но мне на предыдущей машине помогло.
lonixon пишет:
Я думаю пришла пора чистить печку раз даже одеяло и картонка не помогает, или купить кортрактную. П.С. могу ошибаться но мне на предыдущей машине помогло.
Купи ВАЗ-ТАЗ и будет он быстро греться и не мучай Спасика
dmerzlikin пишет:
Да у многих выхлоп за ДВС, а картонку между радиаторами не рекомендую ставить, ставить перед радиатором кондёра, по времени чуть дольше, зато исключается вероятность перегрева. А ещё эффективнее закрыть потоки на бампере.
У Вас откуда морозы? для чего вообще Вам картонку ставить, у нас -20, -30 никогда не перегрееться :)между радиаторами стоит и все о кей! тепло и жарко :)