Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Здравствуйте братья Спасиоводы. С наступающим!
Сдаётся мне, что люди, победившие несколько лет назад жор топлива на Спаське, пересели на другие авто, и не заглядывают на данный форум. Иначе на каждой странице тыкали бы "читай тему с начала".
Зимний расход в пределах 12-14 литров может быть на исправной, но не утеплённой машине при езде на короткие дистанции при холодном двигле. Это лечится качественным утеплением моторного отсека, установкой термостата на 88 градусов и датчика кислорода (лямбды) с подогревателем.
Расход в 20 литров - явный косяк, тем более, что jeckson сам просёк, что двиг не выходит на обороты холостого хода. Причиной тому может служить подклинивание клапана холостого хода (дроссельную заслонку промыли, а клапан ХХ стороной не обошли?). Подклинивать он может от грязи или от неправильной промывки, когда карбклинером вымывают смазку из шарниров.
У меня так же вдруг вырос расход зимой с 12 литров в городе до 20-ти. Вместе с тем было слышно, что обороты на прогретом двигателе около 1200. Клапан ХХ не закрывался как надо из за смолистых отложений на нём. Устранил проблему - вернулись 12 литров. После этого утеплился + замена термостата + лямбда с подогревом, и зимний расход упал до 10 - 10,5 литров по городу. Не ругайте машину - хорошая она. Теплолюбивая правда, но хорошая.
Да, действительно пересел на другие авто. Более того, их, с салона, после обкатки перепрошил на паулисовкую прошивку. Я не ку тому что все бросились перепрошивать, но, вся фишка именно в том что блок ЭБУ готовит, управляет смесью именно по принципу масло масленее. А если перепрошить ЭБУ с другими данными, например от "бочки" короллы? У нее расход минимальный, а вес под стать спаськи.
З.Ы. Устав бороться с перерасходжом, поменял на корейца в новом теле.Но, осадочек остался... Единственная машина которую я не угомонил....
кстати забыл написать ранее, что клапан холостого хода я тоже промывал аж два раза. заслонка двигается как надо.я еще грешу на электромагнитный датчик кхх,когда его отсоеденяю хх приходит а норму,ставлю фишку на место хх повышается.мне бы исправный найти и проверить,уже все магазины обзвонил .нет такого,а в омске я никого не знаю на спаськах
Михаил Анатольевич пишет:
Здравствуйте братья Спасиоводы. С наступающим!
Сдаётся мне, что люди, победившие несколько лет назад жор топлива на Спаське, пересели на другие авто, и не заглядывают на данный форум. Иначе на каждой странице тыкали бы "читай тему с начала".
Зимний расход в пределах 12-14 литров может быть на исправной, но не утеплённой машине при езде на короткие дистанции при холодном двигле. Это лечится качественным утеплением моторного отсека, установкой термостата на 88 градусов и датчика кислорода (лямбды) с подогревателем.
Расход в 20 литров - явный косяк, тем более, что jeckson сам просёк, что двиг не выходит на обороты холостого хода. Причиной тому может служить подклинивание клапана холостого хода (дроссельную заслонку промыли, а клапан ХХ стороной не обошли?). Подклинивать он может от грязи или от неправильной промывки, когда карбклинером вымывают смазку из шарниров.
У меня так же вдруг вырос расход зимой с 12 литров в городе до 20-ти. Вместе с тем было слышно, что обороты на прогретом двигателе около 1200. Клапан ХХ не закрывался как надо из за смолистых отложений на нём. Устранил проблему - вернулись 12 литров. После этого утеплился + замена термостата + лямбда с подогревом, и зимний расход упал до 10 - 10,5 литров по городу. Не ругайте машину - хорошая она. Теплолюбивая правда, но хорошая.
Что такое лямбда с подогревом? Где купить?
elmanik пишет:
Что такое лямбда с подогревом? Где купить?
Лямбда начинает работать только когда нагреется. Раньше без специального подогрева она нагревалась выхлопными газами, а это долго, а потом ей приделали электроподогрев, и она вступает в дело почти сразу после запуска.Сейчас все вроде идут с подогревом, а в 97-м годе еще видимо без подогрева ставили. Если у тебя без, то можно подобрать подходящую с подогревом, только придется схему питания нагревателя колхозить.
И даже более того, лямбда реально начинает работать только при постоянной плавной езде со скоростью стремящейся к постоянной, если же вы постоянно жмёте газ-тормоз/ускорение, то от лямбды толку мало, именно по этой причине в городе в пробках расход больше, а на трассе меньше причём значительно, именно результат работы живой лямбды тому причина. :)
Лямбда включается в работу только после достижения двигателем 80 градусов.
Не вводите людей в заблуждение....
Лямбда начинает работать гораздо раньше, чем двигатель нагреется до 80 градусов, это можно увидеть по колебанию стрелки, в диапазоне 0.1-0,7в, подсоединив тестер к разъёмам Е1-ОХ диагностического разъёма...
Например, у меня, это примерно 2,5 минуты, а если газануть то ещё меньше, (правда, стоит лямбда с подогревом) в это время синяя лампочка ещё горит, т.е, т-ра меньше 60 градусов, с однопроводной лямбдой чуть дольше...
Ну и конечно же,, там лямбда работает почти всегда, а не только при езде с постоянной скоростью, исключение- режим "газ в пол",там комп уже игнорирует её показания и льёт по максимуму...
Сейчас в продаже появились недорогие приборы -индикатор лямбды. По миганию его светодиодов можно выбирать такое положение газа, когда её влияние на управление впрыском особенно действенно... Своего рода эконометр...
Дык, если стоит лямбда с подогревом, то ее вообще не колышет температура двигателя. На то и подогрев...
Значит если лямбда с подогревом,то двигатель быстрее выходит на ХХ?