Замена ступиц, с 4х шпилек на 5 или 6?
Здравствуйте, подскажите если кто сталкивался, есть задача смена ступиц на 5 или даже 6 шпилек, от чего подойдут и какие заморочки могут быть?
на спасик в 115 кузове. На 5 шпилек подойдут от exiv, caldina или ED а вот на 6 шпилек? И хотелось бы задние дисковые тормоза поставить?
В этой теме 6 ответов
Пф, шесть! Гулять так гулять: на грузовиках больших - там их штук 12
Фиг знает, никогда не было такой задачи, вон сколько Королло Левинообразных ездит с 4х100 и всё норм, зачем увеличивать количество шпилек?
Если хочется задние дисковые тормоза, то опять же с Левина возьмите задние ступицы дисковые частично с задней подвеской на плавающих шарнирах, прикольная штука.
Есть задача поставить 16-17е джиповские колеса )) Как вариант поставить на 5 шпилек и диски от Escudo воткнуть, но опять же хотелось бы ещё о локи )))
С арками все нормально, но без изменений конечно не обойтись.
Ajey пишет:Есть задача поставить 16-17е джиповские колеса))Хотите такие колеса, покупайте сразу джип. Есть определенные технические нормы, нарушая которые в цивилизованных странах, вас не выпустят на дорогу. ИМХО: а все эти ваши 15-16-17 "котки" на спасио - дурь пацанская и не болеее. Без обид!
дежавю.
уже кто-то хотел из спасика джип сделать :)
Не потянет королловская подвеска такое, не вылетов, ни углов рычагов не хватит увы. Лифтовать то что есть, значит терять остатки развала-схождения, креновая нагрузка на привода и рычаги, долго не проживет. С задом другая песня, там прийдется улиннять тяги и делать их регулируемыми и тогда уже сразу 4WD балку брать. Imho оно того не стоит. Вот мотор потяговитее, например 3S-FE и тормоза получше - вот это вот можно.