фильтр
какой маслянный фильтр лучше поставить при замене масла
В этой теме 9 ответов
Тот, который по цене устраивает. Главное именитой фирмы. Вик, Мале, Бош, Фрам, Манн, Гудвил к примеру.
Micro - не плОхи. Бензиновый фильтр Micro когда купил, под темной наклейкой была наклейка Denso :) Масляные пользовал тоже.
3года ездил на манне-нареканий не было,на холодную лампа давления гасла быстро,ставил еще вик-тоже вроде ничего,сейчас стоит мicro-проехал 1000км пока полет нормальный.Мой главный критерий на сколько быстро нагнетается давление в систему,пробовал до этого совсем дишманские фильтра,с ними лампа низкого давления гасла дольше,потом посоветовали манн..!
...Серега... пишет:...Мой главный критерий на сколько быстро нагнетается давление ...Вот задумался от чего это зависит и хорошо ли это? Все фильты на "холодную" пропускают масло мимо фильтрующего элемента что бы не порвать его. плотнее элемент или уже забит - дольше пропускают мимо...
Совершенно верно, гаснущая лампочка не может служить критерием качества фильтра,потому что, как подмечено выше, "пропускают мимо"...
На сайте "мультисета" поднимался подобный вопрос и некоторые умельцы ставили на перепускной клапан фильтра, контакт с диодом,для контроля его работоспособности.... Так вот, выяснилось, что даже самые хорошие фильтры, работают 3-3,5 тыс км, а потом - мимо...Делайте выводы...
Я, к примеру, сейчас беру два фильтра и меняю через 3.5 т.км, на одну смену масла -7 тыс.км...
Согласен,но пусть лучше в холод мимо фильтрующего элемента,маслянное голодание страшнее.наименьшее из двух зол...
UROK_58 пишет:Так вот, выяснилось, что даже самые хорошие фильтры, работают 3-3,5 тыс км, а потом - мимо...Делайте выводы...А вскрывать отработавший фильтр не пробовали? Посмотреть что там внутри, насколько забито. Развальцовку, наверное, пассатижами не отколупать, срезать наверное надо?
Я, к примеру, сейчас беру два фильтра и меняю через 3.5 т.км, на одну смену масла -7 тыс.км...
Последний раз масло менял, спросили: нормальный или нет фильтр я купил? И показали какие фильтра попадаются. У них внутри что-то рыжее пористое, типа монтажной пены, потемневшей от солнца. И, говорят, эта дрянь отлетает и попадает в картер и так далее, и сильно пакостит. У меня свежекупленный нормальный оказался. Но теперь задумался о качестве фильтров.
И еще недавно здесь (ссылка) попалось про подделки фильтров MANN.
Я не вглядывался, холодно сильно было :) Но непохоже. Чтобы пена такой стала, ей надо какое-то время на солнце стоять. Ультрафиолет, то есть, нужен. Не будет какой-то мелкий сервис этим заморачиваться. Да и какая там нафиг выгода? Сотня-полторы с фильтра? :)
Блин, если не забуду, вскрою как-нибудь фильтр после замены. Интересно поглядеть.