Эксплуатация и ремонт

фильтр

больше года назад
#адрес
0

какой маслянный фильтр лучше поставить при замене масла

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

Тот, который по цене устраивает. Главное именитой фирмы. Вик, Мале, Бош, Фрам, Манн, Гудвил к примеру.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Micro - не плОхи. Бензиновый фильтр Micro когда купил, под темной наклейкой была наклейка Denso :) Масляные пользовал тоже.

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

3года ездил на манне-нареканий не было,на холодную лампа давления гасла быстро,ставил еще вик-тоже вроде ничего,сейчас стоит мicro-проехал 1000км пока полет нормальный.Мой главный критерий на сколько быстро нагнетается давление в систему,пробовал до этого совсем дишманские фильтра,с ними лампа низкого давления гасла дольше,потом посоветовали манн..!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

...Серега... пишет:...Мой главный критерий на сколько быстро нагнетается давление ...
Вот задумался от чего это зависит и хорошо ли это? Все фильты на "холодную" пропускают масло мимо фильтрующего элемента что бы не порвать его. плотнее элемент или уже забит - дольше пропускают мимо...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
+1

Совершенно верно, гаснущая лампочка не может служить критерием качества фильтра,потому что, как подмечено выше, "пропускают мимо"...

На сайте "мультисета" поднимался подобный вопрос и некоторые умельцы ставили на перепускной клапан фильтра, контакт с диодом,для контроля его работоспособности.... Так вот, выяснилось, что даже самые хорошие фильтры, работают 3-3,5 тыс км, а потом - мимо...Делайте выводы...

Я, к примеру, сейчас беру два фильтра и меняю через 3.5 т.км, на одну смену масла -7 тыс.км...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Согласен,но пусть лучше в холод мимо фильтрующего элемента,маслянное голодание страшнее.наименьшее из двух зол...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

UROK_58 пишет:Так вот, выяснилось, что даже самые хорошие фильтры, работают 3-3,5 тыс км, а потом - мимо...Делайте выводы...

Я, к примеру, сейчас беру два фильтра и меняю через 3.5 т.км, на одну смену масла -7 тыс.км...
А вскрывать отработавший фильтр не пробовали? Посмотреть что там внутри, насколько забито. Развальцовку, наверное, пассатижами не отколупать, срезать наверное надо?
Последний раз масло менял, спросили: нормальный или нет фильтр я купил? И показали какие фильтра попадаются. У них внутри что-то рыжее пористое, типа монтажной пены, потемневшей от солнца. И, говорят, эта дрянь отлетает и попадает в картер и так далее, и сильно пакостит. У меня свежекупленный нормальный оказался. Но теперь задумался о качестве фильтров.
И еще недавно здесь (ссылка) попалось про подделки фильтров MANN.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

   Дак это и есть монтажная пена которую они сами туда и накачивают, эти так называемые образцы спецом показывают клиентам и капают на мозги дабы клиент и испугался и купил фильтр подороже у них.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Я не вглядывался, холодно сильно было :) Но непохоже. Чтобы пена такой стала, ей надо какое-то время на солнце стоять. Ультрафиолет, то есть, нужен. Не будет какой-то мелкий сервис этим заморачиваться. Да и какая там нафиг выгода? Сотня-полторы с фильтра? :)
Блин, если не забуду, вскрою как-нибудь фильтр после замены. Интересно поглядеть.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга