Компьютерная диагностика СВОИМИ РУКАМИ
Пытался продиагностировать в своём городе свою Спаську, но для "японцев для внутреннего рынка..." нет специального оборудования и программ на наших СТО :( Полазил в инете и нашёл несколько полезных форумов где автолюбители написали программы, спаяли переходники и диагностируют сами свои машины и обсуждают полученные графики. Может позаимствуем их опыт и начнём сами диагностировать и "лечить" свои авто?
Вот ссылка на тему: http://www.myra...topic=5428
В этой теме 349 ответов
спам?
Я решил воспользоваться адаптером USB-COM (эмулирующим протокол RS-232).
Контакту 6 разъема DB9 (контакт DSR) здесь соответствует контакт 5,0 В.
Ноут видит com-port. Между GND и DSR есть 5 вольт ровно.
Программа CarTester 8000 видит данный com-port.
Ставлю "инверсный кабель"(согласно проверке).
Подключаюсь-чек мигает.
Нажимаю "читать".....После этого ничего не читает. Завожу_чек гаснет, как и положено.....
Но не читает, сцуко, и все.
Может, в проводе дело?
Прошу откликнуться уважаемых форумчан Самоделкина,Egony,Технотола , Миккекена и др.
по поводу кабеля.. А то печаль меня гложет.Пачаму програмуля
( разные версии пробовал ) не читает?
Текст сообщения был изменен пользователем 04 апр 2014 в 08:48:00
предположу проблему в твоем переходнике. я себе делал сначала на rs-232 и подключал с системному блоку (длинна провода не ограничена). все работало. потом регулировал гбо через газовый кабель на rs-232 (т.к. возникали проблемы при перепрошивках блоков гбо через usb-кабеля). потом прикупил нетбук и соответственно переходник. т.к. дешёвый покупать побоялся (из-за пугалок в сети про сгоревшие блоки гбо)ю переходник купил подороже (и то драйвера родные не пошли, пришлось подбирать). с нормальным переходником и дровами проблем больше не было. кроме одной - не мог одновременно подключаться и к машине и к гбо (переходник то один).
Понятно,что дело в переходнике.
Замерьте ,Плиз,кто-нибудь напряжение на выходе из ноута между проводами Vf1 и E1
я пока не могу. машина у папы.
Прошу откликнуться уважаемых форумчан Самоделкина, Egony,Технотола , Миккекена и др.
по поводу кабеля.. Как его проверить мультиметром?.Пачаму программа не читает? Правильно ли я решил, что пин 6 com-порта это в моем случае 5.0В?
Я работал только с USB-COM. Все это глючило и подключалось 1 раз из 20. Плюс, результаты - ни о чем, показывает коня в вакууме. Кроме того, софт кривой - не пашет, если комп авто разогнать, Я забил. Мне проще иметь стробоскоп, измеритель времени открытия форсунок, измеритель сигнала лямбды и мультиметр вместо компа - я точнее на глаз и на слух диагностику сделаю + самодиагностика компа, чем через OBD1.
Поверь мне, оно того не стоит.
Напряжение на выходе Vf1 относительно E1 - до 5 вольт.
ЗЫ. С нормальным переходником USB-COM все работало отлично. Но мне нормальный для этой ХРЕНИ жалко.
PPS. Но я на этих движках собачек поел, поэтому для меня это хрень. Так-то да, попялиться можно. Но важен ведь не сам поток данных, а результат его анализа.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 апр 2014 в 14:14:40
То, что я применяю, и есть, по идее, USB-COM - только без COM-штеккера (так называемого DB9). Неужели такие эмуляторы COM-порта никто не применял?/
в разъеме DB9-9 контактов, из них используются 2. как они согласуются с твоими пятью контактами я сказать не могу. то есть я вижу у тебя другой переходник USB-???(хрен знает что), может поэтому и не работает программа. я не знаю скидывал тебе инфу по поводу подключения компа и про кабеля? если надо напиши в личку я сброшу.адрес мыла на персональной страничке