Барахлит печка. В мороз от минус 30-ти и ниже
Кузов ZE121. Недавно купил, безпробеговая. Все зимние болячки на себе проверяю. :) Второй раз случилось ниже тридцати в эту тёплую зиму. Печка глючит. То греет замечательно, жарко, то тупо холодный морозный воздух гонит.
Думаю, что или где-то в цепи управления контакт теряется, или заслонка, управляющая подачей ОЖ в радиатор печки, клинит при температуре от 30-ти и ниже.
Кто разбирал и сам ремонтировал, подскажите как до этих штук добраться, плз.
В этой теме 19 ответов
Первый раз сразу после нового года до тридцати и ниже опустилось, а я не успел масло поменять и остальные рабочие жидкости проверить. Поехал в сервис, чую: холодным воздухом дует. Снял перчатки - точно, ледяной воздух. Я еще сильнее поехал :) Приехал, оставил на улице. Через минут пятнадцать выхожу, снова завожу: дует горячим, всё нормально работает. Ну, думаю, глюкануло.
Тут опять минус 30 с копейками. Та же беда, холодный воздух гонит. Переключаю режимы кнопками, слышно как с натугой моторчики заслонки передвигают, но передвигают всё-таки. А воздух так и идёт холодный. Лобовое затягивает, затягивает. Кое как доехал, утром потеплело градусов на 15, всё оттаяло, работает отлично. Сегодня на сутки поставил на тёплую парковку отмерзать.
Аналогичная история, был на сто, мастера сказали, что это проблема шторок смешиванмя воздуха, точнее их привода и лечится только ремонтом, а это все торпедо разбирать.
У меня такая хрень появилась когда я антивриз менял, оказалось что печка была завоздушина слегка, задрал морду повыше ,дал 2500 оборотов постоял так пока термостат не открылся и из печки не пошел горячий именно горячий воздух и все после этого проблема у меня исчезла
Машина из японии, а там температура судя по нашим термометрам, ниже -30 не опускается. Вывод:зачем
заливать антифриз -50,если на этом можно сэкономить и разбавить водой 2 банки, вместо четырех не разбавленых.
Я когда купил безпробеговую было то-же самое потом антифриз заменил на красный-50 не разведеный, все сразу
заработало.Для интереса взял слитый антифриз и поставил на улицу при-35, в банке получилось среднее
между холодцом и киселем.Советую поменять все жидкости.
2 ДЕД, в сервисе, когда масло менял, попросил проверить ОЖ на температуру замерзания. Сказали: по хорошему на-холодную это надо проверять, но взяли шприцом пробу, посмотрели на прогретом, сказали - нормально.
Kentuxa, печка не завоздушена. Я постоянно у нас по балтийской езжу, уклон там довольно крутой, погазуешь - аж болотом иногда пахнёт от испарителя кондиционера, так что это сразу отметается. К тому же по всем симптомам очевидно что клинит что-то, именно замерзает.
Я уже понял, что это наверняка сервопривод заслонки, управляющей смешением воздуха горячий/холодный. Надо теперь найти как до него добраться, открутить и разобрать.
Evgennsk, вот тут http://www.spac...E121/6968/ maxkolbasa пишет: "со стороны водителя слева от ступни левой ноги ищем черную крышку, снимаем её. Там находится сервопривод отопителя." Он или не он? Какие там еще моторчики есть? Забор воздуха снаружи/изнутри, смена направления потока на лобовое/на ноги/в салон. Вроде других больше нету... Чуть потеплеет, залезу туда, гляну.
Текст сообщения был изменен пользователем 04 фев 2014 в 00:08:12
Да , там находится заслонка смешивания воздуха,при температуре HOT, заслонка должна находиться в крайнем
верхнем положении.Можно сделать диагностику, это не сложно,она подробно описана в разделе,,Кондиционер,
отопление и вентиляция,,на стр258.Коды ошибок выдаются на дисплее управления печкой,расшифровка на стр 259
Текст сообщения был изменен пользователем 04 фев 2014 в 16:15:51
2 ДЕД, спасибо. Поглядел: точно есть методика диагностики! Пойду проверю. Правда там сказано что заслонки нужно на прогретом двигателе проверять... :)
Только я вот думаю, оно не начнёт включать кондиционер в процессе диагностики? И чем это чревато для него, если в -25 включить?
Текст сообщения был изменен пользователем 04 фев 2014 в 18:06:56
Кондей не включается пока сам его не включишь,даже если включишь это не страшно.
Не стал я работу заслонок проверять. Пропустил. Если после мигания всех индикаторов не нажать кнопку забора воздуха "наружный/внутренний", автоматически начинается проверка датчиков. Как я понял, эта проверка заслонок начинает перебирать разные режимы: обогрев - охлаждение (кондиционером), забор воздуха наружный - рециркуляция, направления обдува - на ноги, в салон и т.д. И разные скорости вентилятора.
Зато в следующей проверке есть пункты неисправности цепи сервопривода (код ошибки 31) и самого привода (41). Как раз то, что надо.
В итоге выдало две ошибки: 11 и 21. Салонный датчик температуры и датчик освещенности. После обнуления первая ошибка исчезла, вторая осталась. Но у меня приборная панель вроде нормально реагирует на освещенность, днем не светится, ночью светится (комплектация X G). На что еще этот датчик влияет?
А что касается сервопривода - ничего не показало. Если повторится эта неисправность, я, конечно, еще раз диагностику проведу. Ну и сам моторчик нужно всё-таки найти и разобрать, проверить. Чтобы таких весёлых сюрпризов больше не вылезало. Ночь, пригород, ниже минус 35-ти за бортом, и печь не работает, стекло лобовое затягивает от мороза.
2 ДЕД пишет:Кондей не включается пока сам его не включишь,даже если включишь это не страшно.Включается. Если стоит внутренняя циркуляция воздуха, то кондей может сам включаться. Абсолютно точно включатся если нажать в этом режиме обдув лобовика.