После замены топливного фильтра.
Доброго вам форумчане.
У меня есть вот такие вопросы. Поменял топливный фильтр буквально 2 дня назад, и заметил такие изменения в поведении машины. (отмечу те, которые меня смущают).
1 Выросли обороты холостого хода. примерно до 1500.
2 При ровной работе может с 2000-2500 об. резко упасть до примерно 800 и опять взлететь обратно самопроизвольно.
3 Нужно ли скидывать клемму после замены топливника??
Добавлю еще, что менял в сервисе ибо на улице было -28 и когда они снимали шланг обратки, надломили одно из креплений. Я конечно проверил. после замены. что все сидит жестко, ничего ни бежит, не шипит(завел проверил), но закралось сомнение по поводу, а не может ли падать давление в системе.
Жду ваших ответов господа. ибо динамика и приемистость машины возросла, а вот эти "минусы" не дают получить моральное удовлетворение.
В этой теме 8 ответов
SibTiger пишет:3 Нужно ли скидывать клемму после замены топливника??Лично я бы скидывал клемму _до_, и подключил бы _после_ замены. Чисто из соображений безопасности.
Обратки там нет, вторая трубка для отсоса паров бензина через адсорбер. Теоретически если разъем повредили, то это может как-то влиять на обороты при продувке адсорбера (предположение).
А клемму действительно по правилам безопасности должны были снять, перед тем как лезть в бак. Ну можешь сам снять на несколько минут, может поможет.
Вообще при всех работах с электрикой рекомендуется снимать клеммы, но этим чаще пренебрегают, в твоём случае решили, что не принципиально, я думаю к оборотам это не относиться, изменение оборотов в первую очередь наводят на мысли о чистке заслонки, датчика расхода воздуха и неконтролируемом подсосе воздуха ( нужно искать в соединениях). По поводу падения давления в топливной системе: не заводится с первого раза на холодную и если постоит около часа - это как раз признак падения давления, здесь про это писали, когда сами меняли фильтр ставили не правильно колечко, поищи здесь поиском для подробностей.Как-то так.
Вот как раз при падении давления на холодную отлично заводится, а горячий плохо. То есть не так, как у старых моторов, где регулятор давления стоял снаружи (на двигателе).
Но это имеется ввиду падение давления после выключения насоса из-за утечек. Если сам насос не дает давления - это другое дело и другие симптомы, тогда мощность упадет. Но SibTiger ни на запуск ни на мощность не жалуется.
Подсос воздуха в БДЗ и коллектор да, может давать повышенные ХХ и их плавание, но если ничего в моторе не трогали то откуда вдруг возник подсос? .
а точно не чистили ДЗ?
Фильтр оригинальный поставили? Или дубликат какой-нибудь? Народ тут жаловался что после дубликатов насосы менять приходилось.
Фильтр оригинал 100%. Дроссельную заслонку не чистили.
Если бы давления бензина было мало - загорелся бы "чек", по себе знаю. А так, судя по всему, что-то с холостыми и их регулировкой. Туда не лазили?
Да нормально у него всё с давлением, вот здесь все мучения с нимhttp://www.spac...E121/5566/.
Поиск рулит, здесь посты про холостой ход, есть правда про старый кузов, но всё же, интересный поворот на термостат :http://www.spac...2960/#2960
http://www.spac...E111/7197/
http://www.spac...mmon/9022/
http://www.spac...mmon/9022/
можно ещё поискать, но пора арбойтен.