не заводится. мороз.
нужен совет.
так случилось, что ночью не прогрел машину (было -34). ну и естественно она не завелась с утра. 3 попытки запуска и как итог залитые свечи.
выкручиваем свечи. и вот тут подстава. четвертая свеча не в какую. танцы вокруг свечного ключа не помогли. берем три открученные свечи, аккумулятор и идем домой.
читаю тысячу форумов как открутить свечи. самый нормальный совет - это ехать в СТО. ехать не могу. ладно. может заведется на трех.
проходит 3 часа. аккум отогрелся, свечи просушены феном. не заводится. свечи опять залиты.
читаю опять форумы. типа есть режим продувки. ага. выкрутил свечи (кроме четвертой), педаль в пол, кручу стартером. итог. колодцы напрочь залиты бензином. беру шприц, присоединяю трубку, по возможности откачиваю бензин. повторяю процедуру с отогревом и феном.
опять привет форум. мол, вытащить надо предохранитель, чтобы не шла подача топлива. ага. может все-таки лыжи едут, но я не понял какой именно.
опять иду на улицу, повторяю процедуру запуска (уже с прикуриванием от другой машины). пару раз чихнуло и все. трамблер в порядке, менял пару месяцев назад.
сейчас все это буду делать уже пятый раз. потепление до -20 будет только через неделю. в машине я разбираюсь на уровне "не особо".
свечу выкрутить только на СТО. до него надо доехать. чтобы доехать, надо завестись. чтобы завестись надо что-то сделать.посоветуйте, что делать ))
В этой теме 10 ответов
У меня та же проблема...,не заводится,и всё...Но у меня даж не схватывает,я и быстрый запуск прыскал в воздухан,ноль эмоций.Завтра у нас минус 10 будет,попробую завести,но чем закончится-незнаю.
Была подобная проблема. Что делал: откручивал свечи, но я только поменял сразу на новые, долго продувал цилиндры, фишки с форсунок скидывал, потом собрал всё поставили в подмогу 90-й аккум и завелась
свечи просушены феном. не заводится. свечи опять залиты.Вот в этом гланая ошибка, свечи надо не сушить феном дома а выкрутив их прогреть не отходя от машины на (спиртовой горелкой, газовой горелкой, паяльной лампой и т.д.) но не прокаливать а прогреть!
Далее горячие сразу вворачиваешь и авто стартует. Ну и АКБ из дома это тоже гуд!
Burn80 пишет:Вот в этом гланая ошибка, свечи надо не сушить феном дома а выкрутив их прогреть не отходя от машины на (спиртовой горелкой, газовой горелкой, паяльной лампой и т.д.) но не прокаливать а прогреть!Все время сушил свечи дома обычным феном для волос. Нагревал до состояния, когда не мог брать в руки.
Далее горячие сразу вворачиваешь и авто стартует. Ну и АКБ из дома это тоже гуд!
Спускался на улицу, ставил аккум, вворачивал свечи. И сразу же заводилась.
тоже не откручивалась одна свеча, потом оказалось что она открутилась но сломалась, помогли две отвертки и такая то мать...
а по поводу завода в мороз: не поставил как на ночь на сигналку, прогрев не сработал с утра выкрутил свечи, занес аккум домой. через 4 часа вкрутил новые свечи, поставил теплый аккум и начал крутить стартером. завестись она конечно завелась, но очень жалко ее было: после 10 сек стартера пыталась завестись но глохла, секунд 20 держал - тогда только нормально схватила но оборотов около 300 было, морда аж прыгала пока не поднялись обороты.
Горячие свечи надо вкручивать и тогда стартует без проблем, даже если перелило.
Феном греть это слабенько, надо сразу прогрел/вкрутил тогда мороз нипочем.
Есть еще такое дело, бензином смывает масленую пленку в цилиндрах и на старых ДВС сильно падает компрессия, советуют немного масла теплого налить в свечной колодец, мы по 20 кубиков шприцом закачивали, потом крутили без свечей и со снятыми фишками, а после все ввернули и заводили, это или не это помогло точно утверждать не стану, но до того два 60-ых аккумулятора высадили и половину 90-го (не спрашивайте как мы его подключали, это цирк из двух пар проводов для прикуривания был) а после добавления масла с трудом но завели.
http://www.spac...ands/cold/ посмотри здесь советы о запуске японцев в мороз и в коментах я тоже делился своим опытом-запускал тогда Vitz c компрессией 7,5 во всех горшках.
Удачи
Сёня завёл!!!Но как!!!55+60 аккумы=быстрый запуск в коллектор воздухана....и 2 подхода стартером по 30 сек...в итоге оказалось помпа замёрзла,посвистела с минуту и машинка заработала как часы.
поздравляю с победой