Кто нибудь сталкивался с такой проблемой в АКПП
Всем доброго времени суток. Спаська у меня 111 кузов, двигатель 4а-fe, 1998г.в. Случилась у меня тут на неделе небольшая проблемка. Даже не знаю, можно-ли это проблемой назвать, т.к. она носит чисто информативный характер, но меня всё равно беспокоит. Еду я значит, еду, селектор АКПП стоит в положении D, нажимаю на тормоз, и у меня на дисплее загорается лампочка, что якобы включилась задняя передача, и раздался соответствующий звуковой сигнал. Я тормоз отпустил, проблема изчезла, тормоз нажал, опять появилась. Итак раза 2-3 подряд. Никаких механических изменений в этот момент движения не происходило (машина не дергалась, не пиналась, ничто не гудело, не жужжало, не звенело), только электрические. Потом эта ерунда вовсе пропала на несколько дней, но опять появилась. Все те-же симптомы без каких-либо изменений, но длилась эта болезнь весь день при каждом нажатии на тормоз. К вечеру всё прошло, но как-то странно. Еду я значит, на тормоз не нажимал, загорелась задняя передача (просто взяла и загорелась во время движения), раздался соответствующий звуковой сигнал, но при этом лампочка не горела, а моргала. После этого в тот день всё прошло, но периодически эта проблема всё-же всплывает раз в несколько дней, но уже не на целый день, а так, кратковременно. После 3-4 нажатий на тормоз, не просто так, а когда действительно надо тормозить, эта проблема опять пропадает. Так вот, может кто сталкивался с такой проблемой, или может кто знает, что это такое, т.к. поездка в автосервис ничего не дала. Тамошние специалисты мне сказали, что не встречали такой проблемы, и что надо смотреть. Больше они мне никак на мой вопрос ответить не смогли.
В этой теме 12 ответов
возможно дело в проводке. провод идущий на стопы попадает на огни заднего хода.
Как это может быть? Они-же вроде как изолированные должны быть друг от друга (провода). Да и тем более если между ними КОЗА бегает, то у меня при каждом нажатии на тормоз тогда должна загораться задняя передача. А на самом деле это происходит по желанию электроники. Мне кажется не проводах это дело.
Возможно может, если плохой контакт на массу у стопсигнала. На Вазах было так, но там при включении поворотов
загоралась лампочка стопсигнала.
Так раньше ведь такого не было, откуда это могло появиться? Я по электронике там ничего не трогал, нигде не лазил А если затронуть тему ВАЗов, то у них это по моему у всех болезнь такая есть Если перед тобой едет какой нибудь ВАЗ, то у него обязательно что-нибудь да напутано со стопарями То вместо поворотника габарит моргает, то они по очереди поворот показывают, то ещё какая нибудь хитрая ерунда у них там высвечивается Исключением идут только Приоры, Калины и Гранты.
Вообще-то сигнальная лампочка R и звук включаются по сигналу с селектора АКПП. Вот может там посмотреть.
а рядом с селектором тоже R включается?
Так селектор АКПП в этот момент стоит в положении D, как от него в этот момент могут поступать какие-то сигналы о включении другой передачи?
Нет, рядом с селектором R не включается, она загорается только на дисплее, когда нажимаешь на педаль тормоза, селектор в этот момент стоит в положении D.
Мне тут один знакомый специалист вобще сказал, что это дело в каретке АКПП, к которой идёт тросик от селектора, якобы это из-за неё у меня такая беда происходит.
Текст сообщения был изменен пользователем 10 фев 2014 в 08:48:39
У меня было подобное.Самопроизвольно включалась 2 скорость.Так я с автоэлектриком совместно всю косу перебрал,оказалась КОЗА на фишке возле компа из-за влаги,высушил все прошло.