двигатель ремонт
побежало масло похоже где грм стоит что может быть
Текст сообщения был изменен пользователем 17 фев 2014 в 17:56:30
В этой теме 8 ответов
1.Сальник распред вала (если бежит с верху)
2.Сальник колен вала (если бежит с низу)
Возможно как вариант прокладка клапанной крышки прохудилась в аккурат над ГРМ
Сальники не дорогие в районе 100 рублей каждый, но вот при замене любого из них придется скидывать ремень ГРМ, а это уже совсем другая цена за работу.
(Информация к размышлению)
Как раз повод поменять ремень.
Если его давно не менял то купи тогда и новый ролик натяжитель + болт ролика новый, (новый ставить обязательно если хочешь откатать еще 100 тысяч без проблем).
Ремень и ролик лучше купить "оригиналы", ролик фирмы KOYO 120 тысяч ходит без проблем.
Сальники тоже лучше оригиналы покупать.
Помпу тоже лучше новую воткнуть (можно не оригинал впринципе любая 100 тсч пройдет тольк не китай если), раз уж туда полезут + к ней и антифриз новый залить.
Текст сообщения был изменен пользователем 17 фев 2014 в 18:37:47
Чтобы узнать , откуда течет, разбирать надо начиная сверху.
3 варианта, как Burn80 уже написал.
А насчет "все заодно поменять" ))), так это вовсе необязательно.)
Текст сообщения был изменен пользователем 17 фев 2014 в 21:12:28
спасибо ,поеду по магазинам
А насчет "все заодно поменять" ))), так это вовсе необязательно.Ну ну )))
В сервисе процедура замены ремня ГРМ включает в себя:
Замена
сальник распредвала
сальник коленвала
ремень ГРМ
ролик натяжитель ремня ГРМ
помпа
антифриз
Цена за работу по замене данных деталей 4500-5000 руб.
+ у меня в сервисе в эту цену еще вошла замена всех ремней навесного оборудования
Всё это можно не менять только в одном случае, если эти детали недавно менялись, но судя по тому факту что нормальный сервис не берется менять например только сальник коленвала или только ремень без ролика предполагаю что у алекс3535 уже давно не менялись эти детали.
Зачем платить 4500-5000 за замену каждой детальки?
Текст сообщения был изменен пользователем 18 фев 2014 в 07:50:29
А я купил бы сальник за 20 руб и в гараж на пару - тройку часов не напрягаясь, хотя сервис--это , конечно, дело , хорошее. Можно до кучи еще порекомендовать опору правую поменять. Наверняка ведь ))) давно не менялась)
А я купил бы сальник за 20 руб и в гаражНу 20 рублей сальник не стоит ))
Хорошо когда есть гараж, а если нету гаража? На улице корячить?
И где смысл менять один сальник если придется скидывать ремень и лезть как говориться в нутро.
Кстати опоры тоже неплохо бы поменять, поди убитые уже.
To Burn80
Чтобы распредвала сальник заменить нужно снять шкив распредвала, не снимая с него ремень. Делов 40 мин на все у подъезда.
С коленвалом дольше. Можно много всего поменять.
Текст сообщения был изменен пользователем 19 фев 2014 в 21:37:32
26 рублей и раз в пол года менять их, выгодно однако
Я ж не спорю можно и так., дешево и сердито
Я лишь предложил вариант:
Один раз заменил, нормальные детали поставил и 100000 пробега голова не болит, а это примерно 2.5 - 3 года эксплуатации, авто обслужено. 4500-5000 рублей на 3 года это нормальная цена.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 фев 2014 в 09:18:11