замена масла в АКПП
Доброго времени суток! На сервисе сказали что пришло время менять масло в коробке, стал спрашивать у знакомых, где по-дешевле и т.д... Один товарищ (по совместительству автоэлектрик) советует с этим делом не заморачиваться: " На тойоте по цене можно и коробку поменять когда придет время" Как аргумент привел, что все кто масло не менял, лучше не становится, а в отдельных случаях еще и хуже (залили масло некачественное, на морозе перестала переключаться)... У мерседеса в коробке вообще масло не меняется. Кто что по этому поводу думает?
В этой теме 6 ответов
Какое время? Т.е. каков пробег? Сорт залитого масла? И, самое главное, что с маслом: сильно потемнело, пахнет жженым, имеет, не дай бог, механические включения, резко падает уровень? Каков Ваш стиль вождения: агрессивный или более спокойный? И последнее сколько людей столько и мнений, а у севисменов чаще одно и догадываетесь какое?
В букваре на машину всё написано, когда и что менять, в том числе и масло в АКПП проверять каждые 10 т.км и замена масла через 30 т.км либо 36 мес., замена фильтра через 60т.р. У меня пробег 30 т.км выбирается года за два. Можно и не менять, некоторые и в двиге на меняют, только доливают, итог известен. Зачем потом удивляться почему скорости включаются толчками или почему не переключаются.
Хороший у тебя советчик, новая АКПП стоит от 222т.р., контракт ну в 2 раза меньше, но кот в мешке, переборка и ремонт будет подешевле, но тоже в копеечку, ещё и заморочки.... решать тебе.
Ссылка по ремонту АКПП http://www.cansy.ru/, можно примерно прикинуть стоимость ремонта: 7700 только за работу, диагностику и дефектовку, от 5500 до 11000 ремкомплект прокладок и плюс стоимость деталей, как повезёт, однозначно замена масла и фильтра. И всё это враз. Только подготовиться под 20т.р. Наверно в 40-50 т.р. можно вписаться. Если эту сумму разделить на стоимость замены масла, то можно прикинуть на сколько раз это. Ладно если только купил с проблемой в АКПП, стоит ли самому её создавать. Многие чередуют полную замену с частичной через раз, куда ещё не шло, вариант.
А по поводу Мерсов, так ты вроде на Тойоте ездишь, у них и другие требования.
новая АКПП стоит от 222т.р., контракт ну в 2 раза меньшеТрофейная коробка, со сбитой вражеской машины, стоит 20-25 тысяч рублей.
оброго времени суток! На сервисе сказали что пришло время менять масло в коробке, стал спрашивать у знакомых, где по-дешевле и т.д... Один товарищ (по совместительству автоэлектрик) советует с этим делом не заморачиваться: " На тойоте по цене можно и коробку поменять когда придет время" Как аргумент привел, что все кто масло не менял, лучше не становится, а в отдельных случаях еще и хуже (залили масло некачественное, на морозе перестала переключаться)... У мерседеса в коробке вообще масло не меняется. Кто что по этому поводу думает?Вот умора твой мастер
Откуда только такие беруться мысли в голове у горе мастеров. Замена масла в коробке стоит 3000, это вместе с работой и жидкостью если фильтр менять то немного дороже.
Цена на б/у АКПП от 15000 до 30000 в этом диапазоне + еще работа по установке отдельно стоит и жидкость.
В "Мерседесах" жидкость в АКПП меняется, если этот мастер не смог найти сливное и заливное отверстие то руки у него растут из "пятой точки"
Текст сообщения был изменен пользователем 20 фев 2014 в 08:24:38
Shon-gin пишет:новая АКПП стоит от 222т.р., контракт ну в 2 раза меньшеТрофейная коробка, со сбитой вражеской машины, стоит 20-25 тысяч рублей.
Блин, пока сочинял, раз 100 прервали. Burn80 опередил.
Добавлю, зачем убивать свою коробку, когда 150-200 т.км, а то и более, это минимум лет 10, за те же деньги ( сумма ремонта или трофейной, что там не известно), но только в рассрочку можно поддерживать рабочее состояние АКПП.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 фев 2014 в 16:45:34
спасибо всем откликнувшимся, поеду менять масло))