Расход топлива.
Недавно решил замерить расход. На 185 км машина съела 32-34 литра топлива (я так понимаю даже с учетом похолодания это весьма дофига).
Машиной владею не так давно, поэтому скажите обладатели 1.8, как у вас с расходом в зимний период.
Менять фильтр и чистить форсунки это понятно.
Вообщем была у кого запарка с расходом и кто как устранял??
В этой теме 53 ответа
Доброго всем господа. Пишу о проделанной работе с авто.
1 Когда машина съела первый "уровень" масла и принялась за литровую доливку (а проехала машина 2115 км примерно - то есть по литру на 1000 км.) я задумался о совете ДЕДа о промывке и повышении компрессии. Купил это промывку, залил, проехал примерно 487 км (рекомендовано 200-300, но можно 1000 проехать).
Перед сменой масла решил "коксануть" машину вот этим средством http://xado.ru/...a/antikoks то же по совету. Сделал все по инструкции.
Результат компрессии до процедуры 10.10.9.10 после 10.9.10.9 (может выровнялась но хз).
2 Заменил я все таки топливный фильтр, ибо когда я полез его снимать, то обнаружил. что я первый кто туда полез (менял на СТО так как холода не слабые) фильтр был медного цвета и весь покрыт масляной пленкой. мастера сказали: "Типа она у тебя вообще заводилась:)". Пробег 158000 с чем то (думаю пора было менять).
Динамика машины улучшилась на разгон стал пободрее.
Не знаю чистка ли помогла или замена фильтра, хотя может это совокупность обоих работ.
Сейчас залил полный бак и проехал где то 35-45 км, проеду 100 км дозаправлюсь и озвучу результаты.
Да и еще залил масло вот это http://xado.ru/...l-5w-30-sn и буду смотреть на его расход сейчас после раскоксовки (капиталить 1ZZ говорят весьма трудоемкий и затратный процесс, поэтому не хотелось бы).
Катайся до следущей замены ,а потом повтори, результат будет, это проверено.Не бойся ездить до 1000км
хуже не будет.Как тебе слитое масло показалось? А компрессию можешь еще раз замерить, она уже выровнялась.
Была мысля замерить компрессию на другом СТО, для сверки так сказать результатов, но пока не делал.
Масло жидкое было ввиду видимо свежести его (2115 км всего от замены прошло) и черное как отработка. Вот как то так:)
Замерял компрессию на двиге на СТО, стало масло подъедать, намерили 8-8,5 при минимуме по букварю 10,5. Уехал озадаченный. 65т.к. назад менял кольца и т.д.(жрать тогда стала по городу литрами) рад был езде до этого момента. Как-то не верилось замерам: резвость не ухудшилась, свечи сухие и цвет нормальный, жора нет, только по трассе чуть-чуть, дыма нет.... тут по случаю сделал замеры на аттестованном приборе: 12,6-2-12,8, при макусимуме 13,2( опять же по букварю). При этом обратил на масло на резьбе свечей, при сухости электродов и керамики (масло в колодцах), потёки масла с слева спереди, возникли сомнения в клапанной прокладки. Взял, заменил, на старой задубело место возле колодцев. Так же снят был и промазан герметиком датчик положения вала, там тоже прокладка уже была не так эластична, кстати не могу найти её номер. Проехал около 100 км, спереди сухо, в колодцах думаю тоже. Скоро на трассу, там посмотрим.
Вот и проехал я 117 км. и заправился снова до полного. Вошло 23,87 литров. Не знаю может это непродолжительные поездки сказываются (8-15 км в день)+ морозы+ прогревы утром и вечером. Но мое мнение и вы меня поддержите мужики. что это все равно много.
Не знаю может делать диагностику вновь, в другом месте, но не знаю стоит ли, чего прям настроения нет.
SibTiger пишет:Вот и проехал я 117 км. и заправился снова до полного. Вошло 23,87 литров. Не знаю может это непродолжительные поездки сказываются (8-15 км в день)+ морозы+ прогревы утром и вечером. Но мое мнение и вы меня поддержите мужики. что это все равно много.У меня тоже самое, прогрев по температуре стоял 2 недели, машина молотила постоянно морозы 25-30! за 2 недели намотал 200, из них 120км по ттрассе в деревню к тёще каждые выходные в одну сторону 30км! в итоги заправился до полного вошло 37 литров, ровно на 1000 руб.
Не знаю может делать диагностику вновь, в другом месте, но не знаю стоит ли, чего прям настроения нет.
У тебя молотит по температуре прогрев, поэтому может еще такой расход быть, а у меня котел стоит и даже в -30 я грею только перед отъездом на работу утром, потом раз за день сам заведу с брелка и вечером когда домой ехать. Если у меня еще прогрев стоял, как у тебя я не удивлюсь, что эта цифра у меня еще больше была.
В таком случае я согласен расход довольно таки большой, у меня расход такой из-за прогрева это я знаю, летом в 10-11 по городу укладываюсь. я думал у тебя тоже на прогреве постоянно молотит!
Есть у тебя возможность проехаться по трассе немного, учти каждое деление около 3 литров. Может это поможет сориентироваться. Повторюсь, только комп даст реальный ответ по расходу. Если смотреть по датчику, надо проехать без остановок на постоянной скорости и чётко фиксировать километраж и литраж, но это всё равно плюс/минус. А по городу со светофорами, в плотном трафике трудно сделать правильную оценку. Кстати инжектора чистил? Сосед почистил, стало норм, хотя у него "икстрейл", но расход был более 25 л.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 фев 2014 в 18:43:41
SibTiger пишет:Недавно решил замерить расход. На 185 км машина съела 32-34 литра топлива (я так понимаю даже с учетом похолодания это весьма дофига).Инжектор это что и как чиститься?? Про форсунки и дросель слышал, что чистят.
Машиной владею не так давно, поэтому скажите обладатели 1.8, как у вас с расходом в зимний период.
Менять фильтр и чистить форсунки это понятно.
Вообщем была у кого запарка с расходом и кто как устранял??
Текст сообщения был изменен пользователем 20 фев 2014 в 18:49:28