Заглохла машинка на ходу. Больше не заводится.
Доброго времени суток всем и с наступающим праздником 23 февраля!
Пожалуйста, помогите советом.
Вчера при движении по дороге мой Спасик заглох. Крутил-крутил я стартером - тишина. На веревке доехал до дома. С утра начал искать. Решил начать с подачи топлива. Сначала покрутил немного стартером, чтобы создать давление в топливной системе, Открутил болт с торца рампы, чтобы посмотреть, давление есть или нет - а оттуда бензин чуть брызнул и все. Нет давления. Я подумал на бензонасос. Снял его для проверки. Подал напрямую от аккумулятора 12 В - крутит. Значит моторчик рабочий. Думаю, значит не идет питание на насос. Стал звонить тестером при включенном замке зажигания колодку, что идет на бензонасос: "минус" есть, а "плюса" нет. Стал грешить на проводку (обрыв или неконтакт где-то). Уж было собрался идти по кабелю. но стало темнеть и я решил пойти почитать наш форум. Там увидел некоторые моменты:
1. насос работает только при вращающемся коленвале (а я стартером не крутил, поскольку посадил аккумулятор, пока ночью со светом буксировал авто до дома)
2. если выходит из строя один из датчиков трамблера, то и бензонасос не крутит (может у меня трамблер (не знаю, как правильно назвать этот узел) "крякнул" .
Есть ли у кого подобный опыт в решении такого дела? Буду признателен за любую информацию. Заранее благодарю откликнувшихся.
В этой теме 14 ответов
Думается, с бензином порядок. В системе зажигания нужно рыть. До утра подумать надо.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 фев 2014 в 23:20:50
насколько я понял из книжки (стр 69) насос включаеся при замыкании в диагностическом разъеме контактов" +В" и "FP" и зажигании "ВКЛ"
если нет книги,напиши-скину
Спасибо, книга есть. И про замыкание в диагностическом разъеме контактов" +В" и "FP" и зажигании "ВКЛ" читал. Не нашел только диагностический разъем (а где его искать?). Поэтому и снял насос и проверил его напрямую - живой! Это радует. Попробую поискать искру, Вроде как при отказе датчиков в трамблере мозги отключают и питание бензонасоса.
Что скажете?
Еще раз спасибо!
Да, утро вечера мудренее.
Не подскажете, реле и предохранитель на бензонасос есть у Спаси, и если есть, то где? Спасибо большое!
Текст сообщения был изменен пользователем 21 фев 2014 в 00:10:33
У меня диагностический разъем над воздушком .
Реле где-то под торпедой. Предохранителя конкретно (отдельно) для БН имхо вроде нет.
Имхо: Пока не будет уверенности в наличии искры , думаю, можно про БН и иже с ним вообще забыть.
У меня штуцер топл. магистрали был наживлен в лючке на БН на 2 витка (бензин просто хлестал ) , а движок работал штатно пока бензин не кончился. А после этого еще раз 10-12 заводился и глох .
Почему нет искры - следующий вопрос.
Самоделкинбольше года назад#адрес0
""я считаю надо определить причину-зажигание или топливо. Подкючить другую свечу к любому высоковольтному проводу и крутнув стартером проверить искру и делать выводы в каком направлении продолжать
изыскания.""
Не забыть закрепить корпус свечи на массе.
Текст сообщения был изменен пользователем 21 фев 2014 в 05:59:10
Спасибо за ответ.
Так и есть - искра отсутствует. Вскрытие трамблера показало: умер датчик. Теперь стоит вопрос замены датчика. Магазины предлагают только в сборе с нижней частью, около 5 кРублей. Может знает кто-нибудь, можно ли купить отдельно (и соответственно, дешевле)?
Буду признателен за любую информацию.
Заранее благодарю.
Всех с наступающим!!!
Какой датчик? Как называется? Надо по схеме посмотреть в Japancats.ru там есть трамблер в по деталям.
Спасибо за внимание.
А датчик вот такой. Стоит в трамблере в самом низу корпуса (объединенного узла зажигания, как это называется в Мурзилке).
В оригинале продается только в сборе с корпусом. Но вреде есть неоригинал отдельно. Движок 4А-FE 1.6 объем. Машина 1998 г. в.