Про катушки зажигания.
Вы представляете какое неприятное чувство, ночь, холод, а у тебя на светофоре начинает глохнуть двигатель, жуть.Затраил двигатель. Проблема оказалась вот какая, во время мойки двигателя попала вода в район установки свечей и вот итог, цена вопроса оказалась катушка зажигания за 2500р. которая в двигателях 1NZ ставится непосредственно на свечу. Самое главное, что после установки новой катушки, осадок остался, этот узел ни как не защишен от воды, сальниковое уплотнение остается желать лучшего. Раньше этот узел в японцах был самым надежным, а сейчас! Так вот я о чем, после мойки двигателя обязательно надо откручивать катушки зажигания и удалять влагу.
В этой теме 14 ответов
Смываешь чистой водой этим же насосом или из чего?А если из шланга смывать?
При таких зазорах на уплотнителях вода попадет и от брызг и гарантии, что что нибудь не здохнет никакой, надо подумать как избежать попадания воды на двигатель, а т.к. на Спасике под двигателем нет ни каких защит, якобы для лучщего охлаждения двигателя, это очень плохо, летом бывает в такие лужи заезжаещь и что мы будем стоять посередине лужи как на старом москвиче?
Я к весне буду защиту мастырить. Уже материал заприметил - пластикат : что-то среднее между резиной и пластмассой. Хочу сделать от бампера и до конца двс. Правда пока под днищем не смотрел что к чему крепить. От моего движка все в шоке-куски грязи кругом, даже на капоте изнутри.
Такая же ситуация, а заглядывал под двигатель, крепежа там навалом, только для чего там столько мест под клипсы я не понял, неужели японцы пожалели кусок пластмассы, хотелось конечно что то родное, а не самопал. Может кто поделится соображениями?