при более высоких оборотах двигатель шумно работает, рычит. Что может быть?
глушитель, резонатор? подскажите у кого подобное было и как с этим боролись. может с катализатором что ? в общем пишите...
Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2014 в 13:20:51
В этой теме 29 ответов
idem пишет:
глушитель, резонатор? подскажите у кого подобное было и как с этим боролись.
Езжайте в автосервис,на подъемник,посмотрят,заварят если сечет
elmanik пишет:idem пишет:
глушитель, резонатор? подскажите у кого подобное было и как с этим боролись.
Езжайте в автосервис,на подъемник,посмотрят,заварят если сечет
посмотрели, заменили кольцо от глушителя к колектору шум уменьшился ,но на высоких оборотах рычит.
вообще хочу до конца разобраться в вопросе. мож кто сталкивался. на др
машине на 3s-fe такого рычания не было.
Угол зажигания проверили?
На 3S-FE не нужно ровняться. тот вообще шумный, прожорливый и неторопливый для своих габаритов двиг, там другая религия. :)
Mikeken пишет:
Угол зажигания проверили?
На 3S-FE не нужно ровняться. тот вообще шумный, прожорливый и неторопливый для своих габаритов двиг, там другая религия. :)
угол зажигания не проверяли. Благодарю за совет, надо заехать чтоб посмотрели, к автоэлектрикам.
при неправильно выставленном угле зажигания рычание и шумная работа была бы всегда , а не на повышенных оборотах как в моем случае, я так полагаю. поправьте меня если я не прав.
idem пишет:при неправильно выставленном угле зажигания рычание и шумная работа была бы всегда , а не на повышенных оборотах как в моем случае, я так полагаю. поправьте меня если я не прав.Возможно это детонация, а она бывает при неправильном угле зажигания и именно на повышенных оборотах или под нагрузкой. Или если датчик детонации не срабатывает.
Чен, подскажите, пожалуйста, где сей датчик находится и как его проверить на работоспособность?
А я думал что у нас нету датчика детонации
вот бы разобраться с этим вопросом.