Стук двигателя 4a
Расстроился я очень. Появился стук. Когда газ бросаешь стоит "стрекот", пока падают обороты.
Какие мысли?
В этой теме 20 ответов
Боюсь огорчить но это нехорошие признаки. У меня после таких признаков порвало ремень и загнуло клапана (неуспел обратиться в автосервис) Ещё загорался огонёк двигателя на приборной панели. Рекомендую не тянуть, а обратиться к мастеру. Успеха!
Текст сообщения был изменен пользователем 14 мар 2014 в 17:44:41
ТС запиши звук на в/камеру и выкладывай сюда.. Ну и сам в кадре скажи пару слов.. Тогда % попадания местных интернет-мотористов будет точнее..
Я же пока обрадую 7706 - на 4AFE у нормальных пацанов клапана никогда не гнёт.. это все уже знают.
АБСОЛЮТНО с Вами согласен, тем неменее надеюсь мой опыт пригодится НЕнормальным пацанам!!!
Наблюдатель пишет:+500 4a-fe при обрыве грм клапана не гнет.
Я же пока обрадую 7706 - на 4AFE у нормальных пацанов клапана никогда не гнёт.. это все уже знают.
может клапан прогорел? мотор не троит при нажатии газа?
Слышно только в наушниках. Особенно хорошо слышно эту беду в последние два раза.
По мне с первых минут неприятный цокот это не нормально.
Дорогой ты мой товарищ AL_WRC.. На просторах центральной части России сейчас конец субботы.. Ну, ты сам понимаешь... Поэтому, самые proдвинутые интернетговоруны этого форума бесконечно далеки от событий в Крыму от посторонних шумов в твоем ДВС в Хабаровском крае.. и я, в принципе, иже с ними.. Но что-то должно подсказать тебе самому, и без наших советов, что необходимо срочно провести ревизию в приводе ГРМ, иначе будет худо..
ппц мотор то когда последний раз обслуживался? стук механический от разбитого подшипника
Наблюдатель пишет: срочно провести ревизию в приводе ГРМ, иначе будет худо..
Наблюдатель, а я и не писал "спасите, помогите срочно", занимайтесь своими делами. Я просто решил пополнить коллекцию мнений по этому поводу.