капиталка или контракт
возник вопрос что выбрать.кушает масло.все за и против.и что выходит по деньгам.
В этой теме 22 ответа
По деньгам, будет ясно только после деффектовки.
Примерно 20000-25000 примерно, контракт стоит 15000-20000 и за установку у нас берут 15000 + цена на расходники масло, прокладки новые и т.д.
Если есть знакомый хороший мастер моторист или проверенный сервис то капиталь ИМХО
P.S.
Для справки!
Расход масла на BMW 2013 г.в. 1 литр на 1000 км. Информация из инструкции по эксплуатации авто.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 мар 2014 в 08:45:28
смотря сколько кушает,. а то может маслосъемные колпачки заменить? считаю что капиталка лучше контракта ибо контракт это такой же кот в мешке.
кушает примерно 3.5-4 лирта от замены до замены.может ещё влияет что зима.прогревы в основном. не дымит как не газуй.движок не течёт нигде
Раскоксовку двигателя делал?
делал.разницы не увидел.скорее всего кольца залегли .в одном цилиндре компрессия 9 в остальных 11.
ну а в итоге что вы решили?
При "уставшем" ДВС (тыш 500 пробегу) идеальным вариантом "для себя" будет конечно контрактный ДВС с lite-капиталкой, но это наверное слишком уж шикарно, хотя наверняка того стОит.
Так как проблем с запчастями сейчас уже нет, остается проблема найти грамотного моториста, который для начала сможет сделать нормальную диагностику, про мерить все зазоры, оценить общее состояние ДВС и потом уже сделать вывод о целесообразности ремонта.
Если делать все на СТО да еще и с расточкой, то вылезет в стоимость двух контрактных ДВС. Масло конечно такой двигатель есть не будет и тяги прибавится, но вот контрактники работают тише и ровнее как-то чтоль, плюс не стОит забывать что вместе с "новым" ДВС нам доется и навесное оборудование менее изношенное, а так все датчики, форсунки еще не "нюхавшие" нашего бензина и т.д. а еще можно продать ненужное и тем самым вернуть часть денег.
Часто компании занимающиеся поставкой контрактных ДВС оказывают услугу по их установке и даже дают гарантию на какой-то период, что уже о чем то говорит.
Мне в нескольких СТО (именно СТО, а не в гараже у дяди Васи) советовали поставить именно контрактник и если бы не авария, то уже бы наверняка ездил с нормальным ДВС, а пока коплю да со страховой судюсь.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 мар 2014 в 18:09:24
Зачем платить за контрактный двигатель который также как и ваш родной отбегал уже прилично судя по годам выпуска? Проще текущий откапиталить, там суммарный ресурс до миллиона километров может дойти даже 2-3 капиталками. Это же вам не современные одноразовые движки.
> Расход масла на BMW 2013 г.в. 1 литр на 1000 км. Информация из инструкции по эксплуатации авто.
Разучились двигатели делать? :(
если 9 в 4 цилиндре ,тогда лучше контрактный двс, капремонт будет дороже, компрессия должна быть 12-13,5
Расход масла на BMW 2013 г.в. 1 литр на 1000 км. Информация из инструкции по эксплуатации авто.Это чтоб потом всякие умники на завод не жаловались, что машина масло жрет. Ты им - Как же так можно, столько масло жрёт!? А они тебе - Книжку читал, когда машину покупал? Купил фуфло, вот и не жалуйся!