Рлевая рейка нужно менять кузов 121
Добрый вечер. подскажите нужно менять рулевую рейку . звоню по телефону в мастерскую спрашиваю есть ли ремонт реек они мне, а кая у вас машина с гидроусилителем или электро. 1 вопрос как определить.2 вопрос долго ли будет ездить после ремонта.за ремонт 9000руб гантия 6 мес.без учета снять поставить. новая стоит 16000руб.3 вопрос на ямках и переездах уже хорошо отдает в руль сколько еще можно ездить до ремонта.заранее спасибо.
В этой теме 35 ответов
Здравствуйте! P/S это электороуселитель руля находится он в салоне под торпедой где то в районе колен водителя, но там обычно проблем нет. Известны несколько причин стуков рейки:
1) Проверить карданчики рулевого вала (крестовины могут люфтить а также все соединения шлицы).
2) Пластиковая втулка рейки со стороны пассажира.
3) Просела прижимная пружинка сухаря
У меня тоже стучало на неровностях типа гребенки, оказалось просела пружинка сухаря. Сделал сам уже три года проблем нет. Лечится так , окручиваем контрогайку регулировачного стаканчика и выкручиваем сам стакан, дальше вытаскиваем сухарь (возможно придется открутить два болта крепления рейки от подрамника) там должно быть все в конс. смазке. В сухаре должно быть отверстие в нем пружинка жесткая , так вот эта пружинка должна на 3 мм выступать из сухаря, я сделал так нашел шайбочки сунул их под пружинку в глубь сухаря чтобы пружинка выпирала из сухаря на 3 мм туда же смазку и собрал все в обратном порядке затянул рег стакан и контрогайку.Все заняло 3 часа теперь не стучит и самое главное руль возвращается после поворота (если просто затяжку рейки делать то руль зажимает) надеюсь поможет.
Если интересно, могу в подробностях рассказать но по телефону.
Текст сообщения был изменен пользователем 19 мар 2014 в 15:05:20
Да ладно, это я так от вредности. При должнем уровне ухода рейки ходят нормально и те и эти. Дороги у нас в Нске еще ничего, на достойном уровне.
вопрос не в том: кому какая нравится, а в том, кто-нибудь менял ЭУР на ГУР?
Чисто теоретически, возможно. Единственное, скорее всего, проблема с крепежами в части где калонка рулевая. ЭУР, как я понимаю, где-то там расположен. А у ГУРа силовой орган на рейке.
я думаю отверстия для крепежа будут все. наврядли япы для 1.8 с ГУР делали другие кузовные детали
amurland пишет:вопрос не в том: кому какая нравится, а в том, кто-нибудь менял ЭУР на ГУР?А что вас толкнуло на такое перевоплащения???
ГУР ремонтопригоден да и рейки дешевле
Текст сообщения был изменен пользователем 21 мар 2014 в 12:07:13
У меня тоже был такой щелчок-стук, объездил всякие сервизы знакомые ездил на Тойота -центр сделал диагностику, Некоторые мастера грешили и на рулевую рейку.Большинство сказали что крестовины на руле. Решил начать с легкого. Купил крестовину,чтобы заменить. Кстати крестовины имеют свои размеры диаметр и высота
Сняли кардан с валом . Оказалось что крестовина который я купил не подходить по одному размеру. Т.к. вал с карданом снимается и ставится легко, то мы решили поставить обратно на место и поехать купить другую крестовину. И произошло как говориться чудо щелчки и стуки исчезли . Вот уже около года езжу все нормально.
У меня спаська 2001г. в 121 кузове. В ней есть воздуховоды под сидения. И греет ноги задним пассажирам даже очень хорошо.
Съездил тут на диагностику рейки, тк слишком сильно стало бить руль на кочках, да и стук уже све нервы вымотал. Мастер посмотрел, сказал,что есть выработка втулки и на зубцах вала и "скалки". При этом он меня предупредил, что стук полностью не уйдет, тк тот звук, который меня раздражает идет не от рейки, а от чашки стойки, в которой почти отжил свой век подшипник. Ремонт рейки удовольствие совсем не дешевое, но тк я уже настроился на него, то решил делать. Цена вопроса 10 т.р. вместе с работой. Были заменены все внутренности рейки, втулки и тд, плюс еще и гарантию выписали. Результат на лицо, руль не бьет, бряков стало меньше. Со следующей зарплаты прикуплю новые чашки со стойками и, надеюсь, избавлюсь уже от этих стуков.
P.S. Не бывает все идеально... Когда ставили рейку, сбили настройку руля. Для того,чтобы ехать прямо приходилось держать руль немного повернутым вправо. Решил проблему сам, 20 минут времени. Разобрал рулевую колонку, выехал на прямую дорогу и манипуляциями с откручиванием карданчиков добился изначального положения руля.