Замена пыльника на ШРУСе
Очень буду признателен, если кто нибудь из форумчан объяснит или скинет ссылку как заменить наружний пыльник на ШРУСе. Суть проблемы: порвался пыльник на левом колесе и стал выкидывать смазку. Поднял машину, снял колесо, открутил стойку, рулевой наконечник, шаровую, ступицу убрал влево. снял хомуты, стянул пыльник и .... все. Как снять стопорное кольцо на ШРУСе и самое главное одеть потом обратно ничего не сломав при этом. Чем выбивать, куда бить, держать что при этом и прочие мелочи. Просьба объяснить того, кто уже проделывал эту работу лично.
В этой теме 58 ответов
По поводу люфта-------------------------все нормально, так должно быть.
"Корпус внутреннего шруса" не доставай из коробки..Это просто тупо лишнее.
Текст сообщения был изменен пользователем 25 мар 2014 в 11:35:18
"Корпус внутреннего шруса" не доставай из коробки..Это лишнее.
Текст сообщения был изменен пользователем 25 мар 2014 в 11:36:12
Стопорное кольцо сразу снять не получилось)
Так и выбивал зубилом)
Стакан не снимая все затянуть проблематично, очень не удобно.
привода собрал. Хомуты затянул, смазки набил)
Привода в вал поставил со старыми кольцами.
Ну, и молодец.
Кстати ,сфотай свою гнутую стойку.
вот здесь посмотри. где бы только найти такую приблуду времени и нервов можно было бы сэкономить уйму.
У меня проблема с затяжкой хомутов.Как нормально затянуть не знаю . Смазка вылазит.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 сен 2014 в 05:58:51
Может много набил смазки?