форсунки
Есть желание подчистить форсунки, интересно ваше мнение по методам этого процесса.Слышал массу советов и мнений но что выбрать не решил.
В этой теме 11 ответов
у моих хороших знакомых в автосервисе есть ультразвуковой стенд. Перед зимой и после зимы отдаю им машину, чтобы на нем чистить форсунки. Если интересно, дам координаты, они на АРЗе.
Насчет ультразвука мнение у людей неоднозначное. В последнее время слышал многие отказываются от него в пользу химии. Самый главный ее плюс - это то, что промываются не только форсунки, а вся топливная система- и ДЗ и ХХ и все остальное. По поводу разницы в цене- на дроме есть описание как сделать свою установку винс за 300 рублей и пользоваться потом ей постоянно, хоть каждый день промывать.
Сам я никогда ничего из этого делать не буду, не тот профиль :)
Насчет всей остальной топливной системы - они тоже все делают. Я просто этим особо не заморачиваюсь. Отдаю машину, а они сами делают все что нужно. Парням доверяю. Но знаю, что у них есть стенд для ультразвуковой чистки.
Хотелось бы узнать как это отражается на машине(лучше тянет или расход меньше). Я недавно стал водителем.
Дмчно я для себя выбрал химический способ очистки... Поскольку считаю что ультразвук действует не только на отложения форсунучные, но и на сам металл форсунки.... Я не думаю что это воздействие велико.... но теорию, которую дали в университете в период получения высшего образования позволяет мне сделать такой вывод...
А что за химия и как делать
Я тоже пользуюсь химией-занимает около 1,5 ч, зато потом мафын бегает бодренько. Также,если лень, и не очень засраны форсунки можно и так пробить.
На холостом ходу вручную заслонку до упора открыть и отпустить-так проделать несколько раз.
Промыл форсунки химией...
Описание процесса:
!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Поставить старые, но рабочие свечи, либо купить комплект взамен!!!
Берётся ёмкость (специально для этой цели изготовленный баллон из металла с манометром и двумя краниками), заливается туда примерно 1.5 литра бензина с специальным добавком (мастер его назвал "карбон", на этикетке ни слова по русски, только английский и испанский или французский... не разбирался..., есть надпись, примерно гласящая: "Использовать только в профессиональных системах очистки") Вынимается разъём с проводами из бензобака (откручивается вся левая сторона заднего дивана, разъём находится под обивкой пола под задним левым сидением) Заглушается обратка (снимается с трубки штатный шланг обратки и вместо него одевается короткий заглушенный отрезок шланга) С рейки форсунок снимается штатный бензопровод и одевается шланг из вышеупомянутого баллона... В баллон подаётся давление из компрессора примерно 2.5 очка... Авто заводится и ... процесс пошёл... Движок работал на очистительной смеси 1 час 40 минут... смесь до конца не израсходовалась... (терпение кончилось) С прискорбием отметил: Первые 15 минут авто с мороза прогревалось, звук двигателя был такой, к которому я привык... Затем звук изменился, стал тише, то есть явно обороты уменьшились... Ещё через некоторое время стал включаться вентиллятор обдува радиатора двигателя... Выхлопные газы стали не такие густые и вонючие, как обычно.... Вопрос назрел: Это результат работы химии или просто движок разогрелся и стал нормально работать?!?!?! %)%)%)%)
Последствия: Резвость реально возросла, по расходу буду смотреть... отпишусь, как померию...
Могу с полной уверенности сказать, что просто ДВС прогрелся, т.к. зимой обороты на много выше, и мы к ним привыкаем, а в тёплом гараже всё совсем по другому, на счёт промывки химией не очень вдохновил процесс, лично я пользуюсь ультра звуком, результат заметен сразу. Одно но, не советую использовать ультра звук на машинах старше 10 лет, Игла в форсунке может просто исчезнуть и бензин будет тупо литься.
Вот.