Высокие обороты на прогретом двигеателе
Всем привет! У меня возникла проблема, на прогретом движке после езды высокие холостые (тахометра нет), постояв на заведенной минуты 3-5 обороты падают до нормальных. На форуме я читал, что такая проблема была не у меня одного, подскажите кто как это вылечил?
В этой теме 76 ответов
это точно
Ну чтож, сегодня вылечил высокие, скачущие при переключении в режим Р, не снжающиеся при прогреве в холодное время года обороты. Все решилось заменой термостата. Эта проблема ...бала мне мозг с прошлой зимы. Поставил TAMA на 82 градуса, старый термостат внешне чистый но его клинит проверил опустив в кастрюльку с водой и поставив на плиту. Он открылся на 2 мм и только когда вода закипела хотя тоже на 82 градуса. Вот такие дела. Менял сняв воздушный фильтр вместе скорпусом. Антифризу при этом вылилось 1-1.5 литра.
Машина стала вялой, почему - то дёргается. На P обороты после того как завёл, 1300, если погазовать, то падает до 950, потом через 20- 25 минут при температуре на улице +15 градусов, то может показать 950. На D ниже. Термостат менял недавно, ставил Tama WV48B-88(ну поставить неправильно его ведь нельзя?).
Ставится перепускным отверстием почти вверх.
..Термостат 88 ставят на зиму ,чтобы антифриз быстрей прогревался в малом круге, и датчик t раньше подавал сигнал на комп.,о том,что движок прогрет, и , мол, пора снизить обороты...
При t+15гр. термостат на прогревочные обороты стопудово не влияет.
Дело не в термостате. Попробуй самодиагностику для начала.
Текст сообщения был изменен пользователем 11 апр 2014 в 20:09:27
Тогда делаем второй шаг. Почистил БДЗ, нагар конечно есть, промыл всё полностью, заменил одну из прокладок, остальные под герметик. Шланги сфотал изначально и подключил тоже вроде верно. Саму пружинку, что двигает заслонку немного изменил, т.к она заедала при закрытом положении, после того как почистил всё равно заедало. Поэтому пришлось немного ограничить её ход болтом с гаечкой. После этого стала крутится нормально. Фильтр воздушный поставил новый. Завожу, 1600, ну ладно, думаю всякой каке надо сгореть, жду, попереключал передачи, погазовал. Обороты вниз, ну я на радостях к капоту. А там мой заклеянный радиатор пробило, антифриз бежит ручьём. Я крышку снимаю антифриза, уровень растёт, антифриз выдавливает через крышку. Давление в системе большое видимо. А теперь вопрос, как связаны эти две магистрали? Подогрев БДЗ идёт от антифриза?
Я думал что шланги перепутал, проверил ещё раз, вроде нормально.
Спустя 2 часа снова завёл, обороты 1700, потом упали через некоторое время. D даже до 500 доходило. А на P 600-700.
такая же ерунда, хотя термостат на 88
Сегодня с утра было -1 . Прогревочьные об. 1200 через 4 минуты потухла лампочька стали 1000 через 7 минут 800 . Общее время до XX 11 минут . Термостат TAMA WV48B-88 .
Термостат точно такой же. Антифриз красный TCL. Вряд ли думаю дело в прохудившемся радиаторе)