замена двигателя 4A-FE на 4A-GE
Собственно вопрос возможна ли замена двигателя, коробка автомат, её менять ни как не хочется. Кузов АЕ111 спасио. Какие необходимы переделки кузова, мест крепления двигателя, и вообще встанет он вместо 4A-FE.
В этой теме 8 ответов
Переделки кузова не нужны, нужны будут родные подушки двигателя 4A-GE, его же короб фильтра, бачки и мелкие прочие шурушки. АКПП можно оставить родную A246E, т.к. в стоке 4A-GE часто идёт именно с ней.
На фотографии моя машина, только АКПП заменена на 6-ти ступенчатую МКПП с блокировкой дифференциала, также стоят родные для новой коробки валы, усиленные передние дисковые тормоза, а также задние дисковые тормоза, тяги на плавающих шарнирах.
Выхлопная трасса стоит родная для двигателя 4A-GE, взади 2 выхлопных трубы (банки) вместо одной штатной, добавлено разветвление трассы.
Текст сообщения был изменен пользователем 22 апр 2014 в 08:08:24
А какие еще шурушки нужны? И если не секрет, на автомате она больше 140 не поедет? И можешь дать ссылку где почитать про переделку задних тормозов на диски.
В чем проблема на автомате ехать больше 140?
Тяжело она в стоке едет на такой скорости, двигатель еле тянет, ревёт и расход растет.
На 4A-GE + 6-ти ступая коробка ситуация совсем другая, включаешь эту шестую и лупи хоть до 200 км/ч если дорога позволяет. Впрочем это я конечно перегибаю, но 130-140 на таком комплекте едется уже куда легче (двигатель на порядок мощнее) и спокойнее, разумеется при хорошем дорожном полотне.
Ну и как бы следует учесть что КПД автомата ниже чем мкпп из-за гидратрансформатора который просто пропускает обороты двигателя. Жесткое сцепление у механики принимает весь крутящий момент с двигателя.
Насчёт задних дисковых тормозов, там не переделка, просто на разборе нужно с Левина или с Trueno 111-го кузова снять задний комплект дисковых ступиц разумеется с тросом ручника и поставить на Спаську, встаёт как родное.
Текст сообщения был изменен пользователем 22 апр 2014 в 09:34:33
т.е. на родно автомат движок встает без проблем? по тормозам все понял. Я далеко от Владика нахожусь и запчасти примерно от одной недели идут, хотелось бы сразу все подготовить
Mikeken пишет:Тяжело она в стоке едет на такой скорости, двигатель еле тянет, ревёт и расход растет.Так-то да, едет тяжело, но не сильно тяжело.
Я к 150 срать кирпичами начинаю, поэтому и спросил - а нафига?
Egony пишет:Я к 150 срать кирпичами начинаю, поэтому и спросил - а нафига?Все сильно зависит от дороги. И от продолжительности движения. Если сразу с нуля до 150 км/ч, то да страшновато.
А если предварительно едешь час 120 км/ч. То уже и 130 не страшно, и 140... и 150...
Был у меня автопробег от Москвы до юга Италии и обратно... так случалось и до 170 км/ч закладывал, и это, страшно сказать, на хундай гетс с боксом на крыше :)
Egony пишет:Так-то да, едет тяжело, но не сильно тяжело.Сильно.
Я как то на Алтай ездил отдыхать, народу полный салон, полный бокс добра на крыше, куча сумок в салоне, местами есть отличное шоссе там где 150 ехать комфортно, единственное что ветер шумит по кузову, аэродинамики не хватает, а в остальном норм. На обгон тоже такой движок идёт на ура. Расход по трассе 9 литров 98-го если сильно гружёный, 8 литров - сток, меньше не может, т.к. рабочие с 3000 оборотов начинаются, а это и есть 8 литров. Бензин только 98-ой из-за степени сжатия, на меньшем прогорят клапана.
Да, 4A-GE встаёт на автомат A246E без проблем, они дружат как родные, Левины в такой комплектации с завода идут. Единственное что конечно мозги к двигателю нужны будут автоматные, не MT. И ещё двиг лучше брать черноголовой Блэк (Black Top), не Сильвер и т.п., чтобы с МАФ лопатами не возиться, Блэк пооптимальнее сделан и по поколению он самый последний идёт, у меня допустим 96-го года, есть и более свежии, вплоть до 2001-го кажется.
Тормоза это можно потом, они не зависят.
Есть так интересно, то добро пожаловать в наш Левин-клуб: http://vk.com/club24747023
Текст сообщения был изменен пользователем 22 апр 2014 в 12:41:23