Высокие обороты на прогретом двигеателе
Всем привет! У меня возникла проблема, на прогретом движке после езды высокие холостые (тахометра нет), постояв на заведенной минуты 3-5 обороты падают до нормальных. На форуме я читал, что такая проблема была не у меня одного, подскажите кто как это вылечил?
В этой теме 76 ответов
Уже 2 термостата сменил, толку только нету.
сейчас тепло и от замены термостата на 88 нет смысла. Что то не дает выйти двигателю на 550 на D без заглушения двигателя и повторного запуска.
Именно как заглушишь, потом заведешь-обороты через секунд 10 сами на нужные 700 на P, и на нужные 550 на D на месте.
Вашим а/м уже по 15лет и отмотали они Землю 5-10 раз по экватору, а вы у них стабильный ХХ найти пытаетесь.. За то что они еще хоть как-то у вас заводятся и ездят - уже нужно каждую в глушак целовать...
Люблю свою машинку всем , она у меня первая... иностраночка потому и хочу что бы у нее все было отлично и работало как надо, но видать надо все же сердечко заменить, износился японский агрегат по нашим тропинкам бегая
Это же человек придумал как все будет работать. Поэтому и у старой машины можно двигатель наладить
Не человек - японец. Работой дв-ля управляет микропрограмма, в которую японец вряд ли смог поместить информацию о том, что а/м уже второй срок передвигается по направлениям Великой России. Знаете ведь, что одометр этого а/м останавливается на пробеге 299 999км. Дальше уже всё. Программа считает, что машина уже на свалке и ей уже никуда не нужно ехать, не нужно заводить мотор и держать ХХ. Но русского человека этой программе разве можно понять.. Русский смотает на рынке пробег в 0. Повесит фаркоп, прицепит прицеп на полтонны. Зальет говеенного бензина за полцены с бензовоза, свечи вкрутит от Жигуля (а чо, раньше вот умели делать, выглядят как новые..), ну и погнали.. )
И если машина привезет таки его домой, вечером он сядет за комп и отпишет на форуме свой риторический вопрос: Чего ж она, сука жрет так бенз и не держит 700об ХХ....
Наблюдатель пишет:Не человек - японец. Работой дв-ля управляет микропрограмма, в которую японец вряд ли смог поместить информацию о том, что а/м уже второй срок передвигается по направлениям Великой России. Знаете ведь, что одометр этого а/м останавливается на пробеге 299 999км. Дальше уже всё. Программа считает, что машина уже на свалке и ей уже никуда не нужно ехать, не нужно заводить мотор и держать ХХ. Но русского человека этой программе разве можно понять.. Русский смотает на рынке пробег в 0. Повесит фаркоп, прицепит прицеп на полтонны. Зальет говеенного бензина за полцены с бензовоза, свечи вкрутит от Жигуля (а чо, раньше вот умели делать, выглядят как новые..), ну и погнали.. )в большей мере тут активные люди, которые сами имели опыт ремонта своего авто, и такую белиберду в машины не ставят и не льют. Имеют опыт и разбираются что к чему.
И если машина привезет таки его домой, вечером он сядет за комп и отпишет на форуме свой риторический вопрос: Чего ж она, сука жрет так бенз и не держит 700об ХХ....
Хочу спросить - откуда такие данные про работу микропрограммы?
djmakcim пишет:Юмор это такой..
Хочу спросить - откуда такие данные про работу микропрограммы?
Серьезно! Товарищи, неужели ни кто не сталкивался с подобными проблемами?
А с качеством бензина это не связанно?
Просто заметил одну особенность:
на 92-бывает, что и немного плавают обороты
на 95-стабильные.