Компьютерная диагностика СВОИМИ РУКАМИ
Пытался продиагностировать в своём городе свою Спаську, но для "японцев для внутреннего рынка..." нет специального оборудования и программ на наших СТО :( Полазил в инете и нашёл несколько полезных форумов где автолюбители написали программы, спаяли переходники и диагностируют сами свои машины и обсуждают полученные графики. Может позаимствуем их опыт и начнём сами диагностировать и "лечить" свои авто?
Вот ссылка на тему: http://www.myra...topic=5428
В этой теме 349 ответов
cr0ss пишет:Подключил ноутбук к машине, при включении зажигания программа работает (кадры увеличиваются), но как только запускаешь двигатель перестает работать (данные не меняются, кадры стоят на одном месте). В чем может быть проблема?если при включении зажигания все парметры считываются програмой (температура двигателя и т.д.) то может просто вылетает из диагностической колодки провода? а спаял провод правильно?
я как то год назад спаял провод для колодки (3 проводка и резистор) и купил переходник провод из RS в USB. Все работает, даже в движении
Все разобрался. Подключаюсь через USB to COM переходник. Сегодня переделал провода для колодки добавил конденсатор на 4 нф на 3,3 не было и все заработало. Вот что получилось файл (может кто-нибудь подскажет есть какие нибудь отклонения от нормы в работе авто?).
cr0ss пишет:Все разобрался. Подключаюсь через USB to COM переходник. Сегодня переделал провода для колодки добавил конденсатор на 4 нф на 3,3 не было и все заработало. Вот что получилось файл (может кто-нибудь подскажет есть какие нибудь отклонения от нормы в работе авто?).я думаю хорошие показания. У вас всегда на D на месте обороты 550 бывают?
У меня даже 520-530 бывают на тормозе на D
Kanapel пишет:У меня даже 520-530 бывают на тормозе на Dа у меня один день может 550 а другой день 690-700 на D. В чем дело не знаю
Такая же хрень на светафоре держишь тормоз 550 скинешь на N , 800 оборотов не трясёт . Уклон не влияет всё рано трясёт . Забил езжу да езжу . Хотя говорят что падушки ,кароче хрень .
djmakcim пишет:Диагностировал первый раз. На ходу пока не пробовал. Но на сфетофорах на горячем двигателе трясет сильно иногда и по ощущениям обороты низкие, еще заметил что если к светофору на большой скорости подъехать то не трясет и обороты более менее ровные, а если медленно к светофору подъезжать (в пробке например) то трясется почти всегда. А вообще на парковке на холостых обороты постоянно ровные должны быть или могут плавать немного? Я когда диагностику делал обороты плавали в пределах 100 и перед тем как упасть слышался небольшой хлопок в двигателе (когда нагрелся), что это может быть?cr0ss пишет:Все разобрался. Подключаюсь через USB to COM переходник. Сегодня переделал провода для колодки добавил конденсатор на 4 нф на 3,3 не было и все заработало. Вот что получилось файл (может кто-нибудь подскажет есть какие нибудь отклонения от нормы в работе авто?).я думаю хорошие показания. У вас всегда на D на месте обороты 550 бывают?
cr0ss,Ты из Читы? Можешь дать придиагностировать?
Kanapel пишет:cr0ss,Ты из Читы? Можешь дать придиагностировать?Да из Читы. Конечно могу, меня неделю приблизительно в городе не будет, как появлюсь дам знать.
У меня похожая проблема, поначалу все работало, как при повернутом зажигании, так и на холостых и в поездке. Затем менял свечи, и сдернул ВВ провода так, что у 2х клеммы остались на свечах (резиновая изоляция слезла, притронулся - прилипла и осталась на пальцах). Поставил NGK 9616 (больше не было никаких поблизости) и теперь даже на холостых пропускает 9 кадров из 10... конденсатор между проводами для колодки диагностической есть (3,6 нф вроде на 150 вольт). Провод экранированный, кто что может посоветовать?
Текст сообщения был изменен пользователем 07 май 2014 в 13:52:41