Новые стойки и клиренс
Вот решил выяснить вопрос, какие стойки можно поставить, что бы увеличить клиренс и снизить жесткость подвески?
Сейчас стоят KYB по кругу.
В этой теме 40 ответов
ivan1977 пишет:Добрый вечер! Хочу отписаться сегодня поменял стойки и пружины в круг.Стойки каяба шток 22мм пружины усиленые перед синего цвета зад серебристого.Машинка поднялась 5-7см Я сам АХ...ел Машина себя ведёт просто чудо.Я доволен как удав!!! Всем спасибо за советы по этой теме! Может кому понадобится номера стоек на коробке 334178 334179 это зад. Перед 334176 334177.Пружины с4т-18632нD зад.Перед с4т-12951нD.Осталось дело за двиглом хочу капеталить пока езжу спрашиваю распрашиваю присматриваюсь хочу найти толкового моториста.А то некоторые индивидумы красиво так стелют
подниму вопрос для уточнения. можно повторно замерить клиренс на данный момент? а то решил поднять машину, и интересует сколько точно по высоте она у вас сейчас.
пысы и можно с фото замера, с рулеткой, дабы повторить чистоту замера
Текст сообщения был изменен пользователем 03 май 2014 в 09:58:27
В какой точке до асфальта замерить?
Поменял все стойки пружины резинки 1т.км назад. Подвеска вся новая.
ну к примеру от асфальта и до рамы стальной, под которую домкрат ставится
А не пробовал проставками клиренс увеличить то?! Наиболее подходящий способ, при просаженных пружинах. Я себе так на 40 мм поднял в Dservice на Кольской, ништяк, руль послушнее стал.
Пружина стоит 850 перед 1100 зад за штуку. Ходят они очень много больше.
Если машина для себя, почему бы и не поставить новые)
GORDON, до машины всё не могу добраться, пока не езжу щас. Как буду в гараже сделаю замеры.
Digabuch
что за проставки, ссылку или название можно?
Kanapel
Да ок, подожду ))
p.s. сходил тут давеча в автосервис, спросил про установку проставок и стоек с пружинами для поднятия клиренса, ну меня тут и огорошили, первое это то, что менеджер со мной разговаривал как буд то я с южных гор спустился, и решил свою ласточку приору опустить почти до асфальта, а не поднять Спасио, ну и второе, это то, что они конечно не отказывались, но прозрачно намекнули, что гарантии не предоставят на эти услуги, и типа это нарушение паспортных данных авто, и это ваши проблемы, если вы потом на своем поднятом авто где-то перевернетесь.
В связи с этим вопрос, а что реально же, меняется характеристика авто, как теперь быть с безопасностью?
Текст сообщения был изменен пользователем 10 май 2014 в 10:12:57
GORDON
Не пойму где логика. Гарантию на безопасность они не должны давать, они дадут гарантию только на сами проставки, которые крепят. А так откуда они знают как Вы ездите, может как шумахер в повороты входите на скорости! По законам визики авто становится менее устойчивым, когда его приподнимают. Здесь важно с грамотными специалистами проконсультироваться, они то скажут на сколько можно поднять и как лучше в дальнейшем на трассе себя вести.
Были бы в Москве, я бы Вам в Dservice направил, там мне ребята очень нравятся как работают. Какие именно проставки мне ставили я уже не помню, надо порыскать. У них там на сайте написано что ставят. Для каждого авто разное, не на всех ж авто одинаковые амортизаторы.
да я то же не могу их понять, ну да ладно, меня сейчас пока еще один вопрос заинтересовал, если пружинами поднять клиренс, то нужно ли и диаметр колеса менять, на 15 например, и как рассчитать необходимые параметры резины.
GORDON пишет:да я то же не могу их понять, ну да ладно, меня сейчас пока еще один вопрос заинтересовал, если пружинами поднять клиренс, то нужно ли и диаметр колеса менять, на 15 например, и как рассчитать необходимые параметры резины.Слушай, ты сильно греешь голову. Я свою поднимал проставками и колесами. Зад +4см, перед +2.5см. Колеса 195/70R14 были, сейчас 195/65R15 буду ставить. Вот, почитай мой опус многолетний: http://egony.newmail.ru/corolla_lift.htm
Касается всего короллообразного. Хз, что еще добавить.
Текст сообщения был изменен пользователем 14 май 2014 в 14:53:39
ну а как без этого, нам летом в два места по трассе ехать, оба по 1500 км., тут нельзя взять просто так и на обум все поменять, опасно же.