Плохо греет печка (4А-FE)
Народ, кто сталкивался, подскажите как болячку вылечить? После смены охлаждающей жидкости видимо завоздушило печку, греет тёплым но не горячим как раньше воздухом. Пробовал заезжать на горку мордой вверх с открытой крышкой радиатора... помогло - на день. Кто знает как воздух выгнать?
В этой теме 48 ответов
Блин читаю и смех разбирает, воздух говорите в печке и радиаторе, откройте капот вашего авто и при осмотре не трудно понять что вся система охлаждения сделана так что воздуху собраться просто не где. Вход и выход жидкости в печке находятся в одном положении в верхнем, в радиаторе круг начинается с нижнего патрубка даже если радиатор на 50% будет пуст не какой воздух не куда не попадут, а если и случиться чудо то после ДВС всё аккуратно вернётся на своё место т.к. выйдет он через верхний патрубок в радиаторе. Причина может быть проста до нельзя, холодно просто и ДВС не успевает нагреть жидкость для желаемой температуры, тем более если ветродуй на всю поставить. Просто нужно закрыть радиатор картонкой на 50% и проверить результат. Проехав не много если услышите как включился вентилятор на радиаторе нужно остановиться и проверить температуру из ветродуя печки в салоне. Хотя легко мог засориться радиатор печки.
Попробуй стравить воздух открутить датчик температуры ОЖ ( с прай стороны движки там где всепатрубки ОЖ в кучу сходятся) потом заведи движку и дождись пока из отверстия не польется тосол .потом не глуша движку прикрути(наживи) датчик обратно. Заглушив движку затяни датчик на место .Мне помогло .
Прокачивать - чушь какая то. Сколько за свою жизнь менял ОЖ никогда ничего не прокачивал. Заливал в радиатор ОЖ, включал печку и катался до тех пор пока не пойдет теплый воздух. Помпа сама продавливает воздух, циркулируя жидкость по системе. Ведь иначе ей некуда деваться. А холодно может просто напроста заслонка полностью не открывается
сливал старый антифриз полностью, промывал дист. водой, заливал новый. воздух в системе при таком 100% появляется. морду на горку не ставил за неимением ее в гараже (а на улице холодно и противно),при горизонтальном положении ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ВЫХОДИЛ ~40 МИНУТ (двигатель прогретый и переодические прогазовки), подливать за это время пришлось весьма изрядно. потом поехал кататься, после покатушек ЕЩЕ ПРИШЛОСЬ ДОЛИТЬ. а вот горячий воздух из печки пошел практически сразу. но только после покатушек он стал СОВСЕМ ГОРЯЧИЙ (обжигающий). если б я не выгонял воздух из системы в гараже, на покатушках недосчитался бы пол-радиатора точно. и имел бы шанс перегреть двигатель, ибо хоть и холодно (не сильно, около 0 было), а при активном гонянии на 2 даже вентилятор иногда включается.
дополнительная элнктропомпа решает проблему на все 100%.проверено.
у себя сделал и выглядит так:
замотана стеклотканью и эпоксидкой, чтоб не текло в будущем.
.
.
уже с установленными шлангами и корпусом воздушного фильтра:
.
.
вклинивается в магистраль антифриза на печку и запитывается через реле.
эта помпа повышает циркуляцию ОЖ через радиатор печки , ставится в разрыв шланга либо на подачу, либо на выход, у меня на подачу. насос от ГАЗЕЛИ или BOSCH(надежнее). я ставил от ГАЗЕЛИ ,сейчас вторая зима пойдет- полет нормальный. если хочеш могу выложить фото. у ТЕХНОТОЛ в принципе тоже самое.
Зачем ставить дополнительную помпу?. Если радиатор отопителя функционирует нормально, то на ХХ доп. помпа будет остужать двигатель. В результате большой расход топлива. Может нужно просто промыть радиатор отопителя.