что с коробкой???
Парни привет всем.скажите что может быть?когда включаешь d или r есть небольшой толчек.а когда начинаю движение вперед тоесть на d,то при переключении скоростей небольшие рывки Особенно чувствуется когда переключается с 1 на 2.иногда включается более плавно,но все равно как то дергает.что это?
В этой теме 17 ответов
Масло поменяй в коробке.
Менял 10 тыс назад..
Ну обычно начинают с проверки уровня и состояния жижи. Уровень надо проверить на горячую (проехав 10-15 км, при заведенном двиге и АКПП в положении N), посмотреть состояние жижи - должна быть красноватой, а не коричневой и мутной, и без горелого запаха. Если с жижей нормально , то можно проверить регулировку тросика, который идет от БДЗ к АКПП (если он у вас есть).
Да, а жижу как меняли, полностью или частичной заменой? И меняли ли фильтр?
Жижу менял полностью на аппарате.но когда проверял,вроде чуть выше уровня.а фильтр у меня только промыть можно.там железная сеточка стоит.ее мыли.а если с жижой все впоряде,то что может быть?и что такое бдз?и каким образом регулируется трос?проверил на горячую и на нейтральной,уровень выше отметки "горячее"примерно на 4-5 см.жижа пахней едкой херней но не гарью.чисто красного цвета.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 май 2014 в 10:44:24
4-5 сантиметров???!!!
Ну так отлить надо, до уровня...
Да это что-то до хрена, 4 см. По меткам HOT смотрел, не перепутал? Если сливной пробки на АКПП нет, можно отсосать излишек через трубку щупа (с помощью шприца с надетой гибкой трубкой достаточной длины)
Ну это точно от переизбытка жижи пинает?
Вполне вероятно. У меня после смены жижи в сервисе начались толчки, думал поезжу пройдет - но нет. Проверил - жижа выше уровня. Отсосал грамм 300 и прошло.
Отсосу)))на выходных...спасибо большое Чен,что всегда отзываешься!!!а еще вопрос.у всех щуп с потугами входит?такое ощущение что он длиннее...и замер жижи нужно делать опуская до конца или пока лезет щуп?
Текст сообщения был изменен пользователем 17 май 2014 в 07:06:49
Здравствуйте!А подскажите пожалуйста,на прогретом и заведенном двигателе какой уровень должен быть(по щупу)?